|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||
МЕНЮ
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА - РЕФЕРАТЫ - Ценообразование и его особенности в малом бизнесеЦенообразование и его особенности в малом бизнесеПлан курсовой работы по Основам международного маркетинга на тему: “Ценообразование и его особенности в малом бизнесе” Студента группы МЭО IV-2 Рудакова Евгения Введение Глава 1. Способы ценообразования 1.1 Ценообразование по издержкам 1.2 Ценообразование, основанное на спросе 1.3 Ценообразование, основанное на ценах на конкурентную продукцию Глава 2. Стратегии ценообразования 2.1 Стратегия ценообразования, основанная на ценности товара(“снятие сливок”) 2.2 Стратегия следования за спросом 2.3 Стратегия проникновения 2.4 Стратегия устранения конкуренции Глава 3. Особенности ценообразования для малого бизнеса 3.1 Скидки и их виды 3.1.1 Скидки за количество (кумулятивные и некумулятивные) 3.1.2 Торговая скидка 3.2 Составление прайс-листов 3.3 Цены при продаже в кредит Заключение Список использованной литературы |
РЕКЛАМА
|
|||||||||||||||||
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА | ||
© 2010 |