|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||
МЕНЮ
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА - РЕФЕРАТЫ - Объектно-Ориентированное программированиеОбъектно-Ориентированное программированиеДВГТУ, ООП, Май 2004 Вопросы на экзамен по учебной дисциплине "Объектно-ориентированное программирование" I. Общие вопросы программирования 1. Развитие языков программирования. Языки программирования C и C++. 2. Процедурное программирование. Основные идеи структурного программирования. 3. Базовые конструкции структурного программирования, их реализация в Си. 4. Циклы. Оператор ветвления. Выбор. 5. Функция, модуль, заголовочный файл, проект. 6. Функция: передача параметров и возврат значений при вызове. Прототип функции. 7. Передача параметров в функцию по значению и по ссылке. 8. Массивы. Строки. Динамическое выделение памяти под массив. 9. Конструирование сложных типов данных. Структуры в С. 10. Понятие указателя. Работа с указателями. Управление памятью. Динамическое выделение памяти. Утечка памяти. "Сборка мусора". 11. Преобразование программы на С/С++ из исходного текста в исполняемый модуль. Объектный модуль. Сборки загрузочного модуля. 12. Заголовочные файлы. Препроцессор С/С++. 13. Препроцессор С, директивы #include, #define, #ifdef, #endif 14. Проектирование программы, схема иерархии модулей. Структура сложных программ. II. Основы объектно-ориентированного программирования 15. Основная идея ООП. Классы и объекты. Разделы класса. Интерфейс класса. 16. Переход к ООП как этап развития технологии разработки ПП. 17. Основные понятия ООП. Класс и объект. 18. Принципы ООП. Инкапсуляция. Наследование. Полиморфизм. 19. Конструирование классов. Контроль доступа к элементам класса, разделы класса private и public. Классы и функции – члены класса. 20. Конструкторы и деструкторы. 21. Виды объектов в памяти и время их жизни, статические члены класса. 22. Указатель this, модификатор inline . 23. Наследование: конструирование нового класса на базе существующего класса; раздел класса protected; построение иерархии классов. 24. Режимы доступа: внешнее, защищенное и внутреннее наследование. 25. Множественное наследование. 26. Виртуальные методы. 27. Чистые виртуальные методы и абстрактные классы. 28. Переопределение операций для классов. Пример. 29. "Друзья" класса (friend), переопределение операций ввода/вывода. III. Практика программирования. 30. Стиль программирования: правила составления имен, комментирование, отступы. 31. Содержимое заголовочного файла в Вашем проекте. 32. Анализ заголовочных файлов стандартных библиотек, например, <stdio.h>. 33. Прототипы функций, назначение, использование в проекте. 34. Разбиение программы на модули, назначение заголовочных файлов. 35. Конструирование классов на базе структур данных и функций обработки. 36. Описание класса и объявление объекта, вызов методов объекта. 37. Пример наследования классов. Пример множественного наследования. 38. Управление проектом в интегрированной среде, разбиение проекта на модули и состав модулей; контроль размещения исходных файлов, назначение директорий. 39. Типы файлов, создаваемые системой программирования в проекте. Обеспечение сохранности файлов проекта, резервное копирование. 40. Использование отладчика для локализации ошибки в программе. IV. Ввод/вывод в С/С++. 41. Понятие потока и файла. Буферизованный и небуферизованный ввод/вывод. 42. Имена стандартных потоков в С и в С++, их назначение. Объявление потоков, связывание их с файлами, закрытие потоков. 43. Ввод/вывод в С++. Переопределение операций ввода/вывода. |
РЕКЛАМА
|
|||||||||||||||||
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА | ||
© 2010 |