|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||
МЕНЮ
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА - РЕФЕРАТЫ - Разработка контрольно-проверочной программы модуля ввода-вывода МФПУ-1Разработка контрольно-проверочной программы модуля ввода-вывода МФПУ-1ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЫСШЕМУ ОБРАЗОВАНИЮ УЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ РЕЦЕНЗИЯ на дипломную работу Студента группы ЭВМдУ-53 УГТУ Грачева Александра Юрьевича Тема: Разработка СПО указателя скорости с цифровым выходом УСВИЦ-250 На отзыв представлено 8 листа чертежей и пояснительная записка на ____ листах. Резко возросшая потребность в малоразмерной авиационной техники послужила толчком для развития авиационного оборудования в направлении уменьшения его габаритно-массовых характеристик. Поэтому тема дипломной работы, направленной на создание указателя скорости с цифровым выходом УСВИЦ-250, является весьма актуальной. В дипломной работе проведен анализ и классификация аппаратных и программных средств контроллеров, имеющихся и находящихся в разработке контроллеров. Разработана и достаточно обоснована структурная схема контроллера, исходя из требований стандарта ТЗ. Приведена обобщенная структура и алгоритм функционирования контроллера, реализация программного обеспечения и экономический расчет. Графическая часть работы выполнена с соблюдением требований ЕСКД, а пояснительная записка оформлена грамотно и аккуратно с использованием современной вычислительной техники. В целом дипломная работа выполнена на хорошем уровне в полном объеме, предусмотренном ТЗ и заслуживает оценки “хорошо”, а Грачев А.Ю. — звания бакалавра. Рецензент __________________________ “_____”_______________________1999 г. Фамилия, Имя, Отчество рецензента: Козицин Владимир Кузьмич. Занимаемая должность: Заместитель главного конструктора. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЫСШЕМУ ОБРАЗОВАНИЮ УЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ОТЗЫВ на дипломную работу Студента группы ЭВМдУ-53 УГТУ Грачева Александра Юрьевича Тема: Разработка СПО указателя скорости с цифровым выходом УСВИЦ-250 На отзыв представлено 8 листа чертежей и пояснительная записка на __ листах. Современные нормы летной годности, как отечественные НЛГВ- 2, так и зарубежные FAR-29, предъявляют высокие требования к безопасности полетов, что напрямую связано с надежностью применяемого оборудования, резервированием основных каналов информации и предоставлением пилоту ограничительных сигналов при возможно минимальном весе оборудования. Поэтому разработка указателя скорости с цифровым выходом является весьма актуальной. Тем более, сохраняется обязательная функция прибора как резервного высоконадежного механического указателя приборной скорости. На основании проведенного патентного поиска, обзора методов измерения воздушных скоростей и обзора последних разработок указателей скорости автором разработана конструкция указателя, в которой использованы оригинальные технические решения, примененные в указателях УСВИЦ-250 ( подвижный индекс Vм.д.), УСБС-350 (выдача разовой команды Vпр ( Vм.д. ) и УСЦ-2 ( наличие цифрового выхода Vпр.ц. ). В расчетно-конструкторской части приведено подробное описание работы указателя и его узлов, грамотно проведен анлиз и классификация аппаратных и программных средств контроллеров, имеющихся и находящихся в разработке контроллеров. Графическая часть работы выполнена, в основном, с соблюдением требований ЕСКД и содержит материал, дополняющий пояснительную записку. Дипломник заслуживает присвоение звания бакалавра. “_____”_______________________1999 г. Руководитель _________________ ( подпись ) ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЫСШЕМУ ОБРАЗОВАНИЮ УЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ОТЗЫВ на дипломную работу Студентки группы ПД-42 УГТУ Аксаковской Анны Владимировны Тема: Указатель скорости самолета с цифровым выходом и индексом максимально допустимой скорости На отзыв представлено 4 листа чертежей и пояснительная записка на 88 листах. Современные нормы летной годности, как отечественные НЛГС- 3, так и зарубежные FAR-23, предъявляют высокие требования к безопасности полетов, что напрямую связано с надежностью применяемого оборудования, резервированием основных каналов информации и предоставлением пилоту ограничительных сигналов при возможно минимальном весе оборудования. Поэтому разработка указателя скорости с цифровым выходом и индексом максимально допустимой скорости ( ограничение по скорости полета ) является весьма актуальной. Тем более, сохраняется обязательная функция прибора как резервного высоконадежного механического указателя приборной скорости. На основании проведенного патентного поиска, обзора методов измерения воздушных скоростей и обзора последних разработок указателей скорости автором разработана конструкция указателя, в которой использованы оригинальные технические решения, примененные в указателях УСВИ-200 -Э ( подвижный индекс Vм.д.), УСБС-200-Э ( выдача разовой команды Vпр ( Vм.д. ) и УСЦ-2 ( наличие цифрового выхода Vпр.ц. ). В расчетно-конструкторской части приведено подробное описание работы указателя и его узлов, в том числе платы обработки электрических сигналов, анализ динамической погрешности указателя, сделаны расчеты шкалы, кодовой маски и погрешности преобразователя “угол-код”, а также проведен расчет погрешности от трения в механизме. Графическая часть работы выполнена, в основном, с соблюдением требований ЕСКД и содержит материал, дополняющий пояснительную записку. Дипломник заслуживает присвоение звания бакалавра. “_____”_______________________1999 г. Руководитель _________________ ( подпись ) |
РЕКЛАМА
|
|||||||||||||||||
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА | ||
© 2010 |