|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||
МЕНЮ
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА - РЕФЕРАТЫ - Компьютерное тестированиеКомпьютерное тестированиеКонтрольная работа на тему: «Компьютерное тестирование» Владивосток 2009 ВведениеСуществует несколько предметов, по которым нужно осуществлять компьютерное тестирование. Каждый предмет включает некоторое количество вопросов. Ответы на вопрос могут быть представлены разными способами: (варианты ответов, один из них правильный; подстановка ответа в заданное поле, например, значения выражения и пр.)Человек, который приходит сдавать тестирование, регистрируется в базе данных. После этого он может приступать к тестированию по одному или более предметам. Каждому человеку случайным образом выбирается набор вопросов по предмету, на которые он должен ответить. Пользователь отвечает на вопросы, причем желательно реализовать возможность выбора им порядка работы с вопросами (сначала просмотреть их в целом, затем выбирать нужный и отвечать на него).После тестирования человеку выставляется оценка-результат теста, а также выдается справка, в которой указаны ответы пользователя и правильные ответы. Результаты хранятся в базе данных.Функциональные возможности системыФункциональные возможности системы «Компьютерное тестирование» предоставляют следующие возможности:Ё Занесение новых студентов; Ё Просмотр информации о каждом зарегистрированном студенте; Ё Прохождение тестирования. Построение информационно-логической модели базы данных Выделение информационных объектов а) документы и их реквизиты, подлежащие хранению в базе данных
б) зависимые реквизиты
в) группировка реквизитов
Студент
Предметы
Вопросы
Ответы
Сдаваемый предмет
Код сдаваемого предмета
Адрес
Вариант
WHERE (((Предметы. [Код предмета])=[Forms]! [Студент]! [Выбор предмета]) AND ((Вопросы.вариант)=» 1»+Int (Rnd()*6))); 2) Запрос3 - сравнивает 2 логических поля таблицы «Ответ» и показывает сколько имеется совпадений. Корректировка данных средствами запросов1) Формирование теста - (Создается на основе запроса на выборку «Копия запрос3») из всех возможных вариантов взять один в произвольном порядке и добавить вопросы соответствующего варианта в таблицу «Код сдаваемого предмета»Данный запрос, описанный в SQL: INSERT INTO [код сдаваемого предмета] ([Код студента], [Код предмета], [Код вопроса], вариант) SELECT [Копия Запрос3].Выражение1, [Копия Запрос3]. [Код предмета], [Копия Запрос3]. [Код вопроса], [Копия Запрос3].вариант FROM [Копия Запрос3]; 2) Очистить выбор - (Запрос на обновления) Очищает логическое поле в таблице «Выбор» 3) Запрос4 - (Запрос на обновления) Добавляет полученную оценку в таблицу «Сдаваемый предмет» в поле «Оценка» В первую очередь заполняются таблицы «Предметы», «Вопросы», «Ответы»; Таблица «Сдаваемый предмет» заполняется на основании данных о прохождении теста; Таблица «Код сдаваемого предмета» заполняется на основании выданного варианта при прохождении тестирования. Эта информация является рабочей. Разработка формНа главной форме содержится информация о студенте: место жительства, сданные им предметы и те предметы, которые он будит сдавать. Так же главная форма содержит подчиненную форму «Сдаваемый предмет» и кнопку «Начать тестирование», которая открывает форму Вопросы».На форме «Вопросы» находятся само тестирование (вопрос и три варианта ответа) и кнопка «Завершить». Форма «Вопросы» создается на основе запроса «Формирование теста». Кнопка «Завершить» запускает запрос «Запрос4» который просчитывает оценкуТребуется иметь возможность заносить новый предмет студенту.1) Составная формаИсточник записей: Студент + Сдаваемый предметТаблица, на которой строится форма: Сдаваемый предметКорректируемые данные: ДаКоличество записей: Сдаваемый предметНедостатки: Невозможно корректировать таблицу «Студент», отсутствует иерархический просмотр.2) Вложенная форма с одним уровнемГлавная: Источник записей: Студент Таблица, на которой строится форма: Студент Корректируемые данные: Студент Количество записей: Студент Подчиненная: Источник записей: Сдаваемый предмет Таблица, на которой строится форма: Сдаваемый предмет Корректируемые данные: Да Количество записей: сколько предметов у студента Достоинства: Возможность корректировать таблицу «Студент», реализуется иерархический просмотр. Вывод: Выбираем для реализации форму 2, так как она удовлетворяет всем поставленным требованиям. 1) Определение подсхемы данных. Для удобства пользования желательно заносить информацию об предметах, по каждому студенту имея возможность найти его с помощью поиска. 2) Общая структура вложенной формы. В соответствие с приведенной подсхемой определим структуру вложенной формы «Студент». В основной части будут располагаться реквизиты студента (название студента: Ф.И.О.). Подчиненная форма «Сдаваемый предмет» будет содержать список записей об услугах, которыми пользуются клиенты. Связь между формами будет осуществляться по полям код студента. Таким образом, форму «Студент» определяют: Тип формы: вложенная; Источник записей для основной части формы: таблица «Студент»; Включаемая подчиненная форма: «Сдаваемый предмет». Форму «Сдаваемый предмет» определяют: Тип формы: подчиненная; Источник строк: Сдаваемый предмет. 3) Реквизиты основной и подчиненной формы. В заголовок формы «Студент» включаем реквизит поле, содержащий имя студента. С помощью этого поля будет осуществляться поиск записей в форме для каждого конкретного Студента. В основную часть формы включаем подчиненную форму «Сдаваемый предмет», в которую включаем поля, содержащие информацию о сдаче экзаменов студентом. Реализация алгоритмов обработки информацииРазработаны следующие макросы: Новый студент. Осуществляет открытие формы «Новый студент» для занесения данных о новом студенте, записывает текущий номер в форму «Студент» из формы «новый студент». Привязан к событию «Нажатие кнопки» «ОК» в форме «Студент». Начать тестирование. Осуществляет открытие формы «Вопросы», запускает запрос «Формирование теста» и «Очистить выбор». Привязан к событию «Нажатие кнопки» «Начать тестирование» в форме «Студент». Закрыть новый студент. Закрывает Форму «Новый студент». Оценка. Закрывает форму «Вопросы». Запускает запрос «Запрос4». Привязан к событию «Нажатие кнопки» «Закончить» в форме «Вопросы». Описание алгоритма формирования теста Создать запросы на добавление и обновление, для того чтобы добавить записи в таблицу «Код сдаваемого предмета» и очистить столбец «Выбор» таблице «Ответ» от предыдущих. Создать макрос «Начать тестирование», последовательно запускающий запросы на обновление и добавление.
В форме «Студент» создать кнопку «Начать тестирование». К событию «Нажатие» этой кнопки привязать макрос «Начать тестирование». Разработка приложения пользователяДля прохождения тестирования необходимо на главной форме при помощи поля со списком выбрать свою фамилию или если она отсутствует зарегистрироваться, нажав кнопку «Новый студент». В Форме «Новый студент» студент вписывает свою фамилию и адрес. И нажимает кнопку «ОК». После регистрации выбрать на главной форме свою фамилию и предмет, по которому будит проходить тестирование и нажать кнопку «Начать тестирование». С нажатием кнопки открывается форма «Вопросы». Студенту выдается Форма с вопросом и тремя вариантами ответов. После ответа на вопрос переходим к следующему вопросу, нажав кнопку «След вопрос». После прохождения теста студент нажимает кнопку «Завершить» и возвращается на главную форму. На главной форме студент в списке своих экзаменов видит оценку за пройденный тест. |
РЕКЛАМА
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА | ||
© 2010 |