|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||
МЕНЮ
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА - РЕФЕРАТЫ - Изучение аппаратуры автоматизации УФИ-ИПРИзучение аппаратуры автоматизации УФИ-ИПРДонГТУ Лабораторная работа № 2 АУТПТЭК Изучение аппаратуры автоматизации УФИ - ИПР Цель работы: изучение назначения, функциональных возможностей, принципа действия и конструкции комплекта аппаратуры: устройство формирования информации - индикатор работы погрузочного пункта, УФИ-ИРП. 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Устройство формирования информации УФИ предназначено для сбора, формирования и передачи информации о прохождении вагонеток в четырех точках контроля (с учетом направления их движения) в подсистеме учета, контроля и анализа работы внутришахтного транспорта с локомотивной откаткой наугольных шахтах, опасных по газу и пыли. Устройство может быть применено для телеконтроля состояния объекта ("включено" - "отключено"), а также для обнаружения ферромагнитных масс. Индикатор работы погрузочного пункта шахты ИРП.1М предназначен для обработки и оперативного представления диспетчеру на поверхности шахты информации о расстановке вагонеток на порожняковой и грузовой ветвях погрузочных и разгрузочных пунктов. Используется в АСУП шахты, в подсистеме учета, контроля и анализа работы внутришахтного транспорта с электровозной откаткой. Индикатор является оконечным выходным устройством в подсистеме, работает совместно с устройством формирования информации УФИ и отображает в удобной для восприятия визуальной форме количество вагонеток, загруженных с начала смены. Комплект аппаратуры УФИ - ИРП обеспечивает: 1) сбор, формирование и передачу информации о прохождении вагонеток в четырех точках контроля с учетом направления их движения (УФИ); приём, формирование и выдачу информации на поверхность шахты диспетчеру о прохождении вагонеток через точки контроля (УФИ); телеконтроль состояния восьми объектов ("включено' - "отключено") (УФИ); 4) возможность одновременной передачи восьми сигналов по свободной паре жил телефонного кабеля благодаря частотному способу разделения этих сигналов (УФИ); 5) передачу каждого из восьми сигналов на своей частоте: 30, 33, 36, 40, 44, 46, 53 и 58 кГц (УФИ); пересчет количества осей в число вагонеток (УФИ); определение направления движения вагонеток (УФИ); 8) возможность обнаружения ферромагнитной массы в зоне установки чувствительного элемента (УФИ); 9) приём и обработку информации для подсчета количества вагонеток (ИРП); 10) преобразование подсчитанного числа вагонеток на ветви в длину светящегося столбика дискретно-аналогового газоразрядного индикатора (ИРП); сложение и вычитание числа вагонеток на ветви (ИРП); отображение в удобной для восприятия визуальной форме количества вагонеток, загруженных с начала смены (ИРП). 2 Техническая характеристика УФИ - ИРП 2.1 Техническая характеристика устройства формирования информации (УФИ) Номинальное напряжение питания (частотой 50 Гц), В 220 Потребляемая мощность (не более), В*А 60 Контролируемая скорость движения вагонеток (не более), км/ч 50 2.1.4 Количество: точек контроля 4 выходных каналов 2 2.1.5 Параметры выходных сигналов первого канала; а) характер сигнала - импульсно-потенциальный (I импульс на одну вагонетку); б) полярность - положительная. 2.1.6 Параметры выходных сигналов второго канала. а) характер сигнала - замыкание бесконтактного ключа (I замыкание на одну вагонетку): б) максимальное напряжение постоянного тока. В, коммутируемое бесконтактным ключом при сопротивлении нагрузки не менее 1000 Ом 26,4. 2.1.7 Масса. кг: блока БПП 20 блока ВДГ 10 элемента ЧЭ-1 (ЧЭ-2) без соединительного кабеля I Наибольшая длина линии связи, км, при использовании свободных пар телефонного кабеля, имеющих парную свивку, при сопротивлении шлейфа 500 Ом и наименьшем сопротивлении изоляций 200 кОм/км 7 Наработка на отказ по одной точке контроля, ч 2500 2.1.10Срок службы (не менее), лет 6 2.2 Техническая характеристика индикатора работы погрузочного пункта (ИРП.1М) 2.2.1Номинальное напряжение литания (частотой 50 Гц), В 220 2.2.2 Допустимые колебания напряжения питающей сети индикатора от 0,85 до 1,1 номинального значения Потребляемая мощность, В*А 35 Количество транспортных ветвей, по которым отражается информация 2 Количество отображаемых вагонеток на транспортной ветви участка, шт. до 50 или 100 Количество учитываемых вагонеток с начала смены, шт. до 999 Скорость счета (не менее) имп/с 2,5 Режим индикации а)для параметра "Сначала смены" - непрерывный; б)для параметра "Груз" и "Порожняк" - по вызову диспетчера. 2.2.9 Погрешность считывания по шкале количества вагонеток на ветви, шт. 2.2.10. Масса, кг 3 Горнотехнические условия применения комплекта аппаратуры УФИ - ИРП Аппаратура предназначена для работы на угольных шахтах, опасных по газу в пыли. Блок питания и приёмников (БПП) - устанавливается на поверхности шахты вне взрывоопасных помещений и предназначен для работы в условиях умеренного климата (температура окружающего воздуха от I до 40°С, относительная влажность до 80% при температуре 25°С). Блоки датчиков-генераторов (БДГ) - устанавливаются в подземных точках контроля; окружающая среда - рудвичвая атмосфера со взрывчатой концентрацией метана я пыли в аварийных случаях; температура окружающей среды от минус 5 до 35°С; относительная влажность до 96% при температуре 25°С. Чувствительные элементы (43) - устанавливаются совместно с БДГ в подземных точках контроля; окружающая среда - рудничная атмосфера шахт, опасных по газу и пыли, со взрывчатой концентрацией метана и пыли в аварийных случаях; температура окружающего воздуха от минус 5 до 35°С; относительная влажность до 96% при температуре 15°С; запыленность окружающей среды 1600 м2/м3; вибрация: диапазон частот от 1 до 60 Гц, максимальное ускорение - 10 м/с2. Индикатор работы погрузочного пункта ИРП.1У эксплуатируется в условиях. температура окружающей среды, "С +1 40 относительная влажность, % до 60 при 25С 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Передача сигналов осуществляется одной линией связи на разных каналах Несущий сигнал: 110 кГц Таблица 1 - Частоты каналов
|
РЕКЛАМА
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА | ||
© 2010 |