|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||
МЕНЮ
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА - РЕФЕРАТЫ - Расчёт поршневых гидроцилиндров на прочностьРасчёт поршневых гидроцилиндров на прочностьМинистерство образования Российской Федерации Государственное образовательное учреждение. Пермский политехнический колледж имени Н. Г. Славянова. Практическая работаРасчёт поршневых гидроцилиндров на прочность.Цель работы: изучить конструкцию поршневого гидроцилиндра и определить основные его размеры. Расчётная схема гидроцилиндра. I-поршневая безштоковая полость II-штоковая полость 1-цилиндр 2-поршень с уплотнителем 3-крышка глухая 4-шток (бывает тонкий или толстый) 6-трубопровод соединённый через распределители жидкости с гидравлическим насосом D-диаметр поршня d-диаметр штока L-длина штока, при l-длина штока, при - шток рассчитывают на прочность на простое осевое сжатие, при - шток следует проверить на устойчивость (продольный изгиб). S - ход поршня; B - ширина поршня , этот размер уточняется в зависимости по типу уплотнения (кольца, манжеты). - гидравлическое давление в цилиндре, создаваемое насосом. А - поршневая площадь; 1) Полезная нагрузка на штоке: - не учитываем. 2) Давление жидкости в цилиндре выбираем по полезной нагрузке: ; . 3) Расчётная сила на штоке с учётом потери мощности на трение в цилиндре. Это фактическое усилие, развиваемое цилиндром: где - механический коэффициент, учитывающий потери мощности на трение между поршнем и цилиндром. 4) Диаметр цилиндра:; откуда Принимаем стандартный диаметр D=110мм ГОСТ 6440-68 5) Ширина поршня 6) Толщина стенки гидроцилиндра: По техническим соображениям для механической обработки и сборки, принимаем большую толщину стенки цилиндра 7) Толщина плоского дна (крышки цилиндра) Принято t=15мм 8) Длина хода поршня и длина цилиндра, приняты конструктивно: S=200мм 9) Диаметр штока принят по таблице 10) Выступающий выходной конец штока должен иметь достаточную длину для соединения конца штока с рабочим механизмом, принято |
РЕКЛАМА
|
|||||||||||||||||
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА | ||
© 2010 |