|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||
МЕНЮ
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА - РЕФЕРАТЫ - Технико-экономические показатели ремонтных работ щековой дробилки СМД-60АТехнико-экономические показатели ремонтных работ щековой дробилки СМД-60АСодержание Введение 1. Организационная часть 1.1 Организация технического обслуживания и ремонта 1.2 Техническая характеристика щековой дробилки СМД-60А 1.3 Режим работы предприятия 2. Расчетная часть 2.1 Планирование объёмов работ по техническому обслуживанию и ремонту 2.1.1 Расчет численности ремонтных рабочих 2.2 Планирование затрат на капитальный ремонт машины 2.2.1 Расчет заработной платы ремонтным рабочим 2.2.2 Расчет затрат на запасные части 2.2.3 Расчет накладных расходов 2.2.4 Смета затрат на капитальный ремонт машины Заключение Введение Основным содержанием предмета планирования и управления предприятия является изучения экономики и планирования производственно-хозяйственной деятельности управления механизации и ремонта механизированных предприятий. Предмет рассматривает вопросы организации и управления производством расчета заработной платы, себестоимости ТО и ремонтов машин и стоимости машино-часа эксплуатации машин и оборудования. В результате изучения курса учащийся должны уметь: - рассчитывать потребность в строительных машинах и оборудования необходимых для выполнения годового плана в строительно-монтажных работ. - составлять заявки на необходимые материалы и ЗП для ТО и ремонтов. - определять планово-расчетные цены на эксплуатацию и ремонт строительных машин. - проводить экономический анализ производственной деятельности участка за год с предложением по повышению эффективности работы строительных машин и оборудования. 1 Организационная часть 1.1 Организация технического обслуживания и ремонта Система планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта машин представляет собой комплекс организационно-технических мероприятий, проводимых в плановом порядке для обеспечения работоспособности и исправности машин в течение всего срока их службы, при соблюдении заданных условий и режимов эксплуатации. Организационно-технические мероприятия по обеспечению надежности машин в условиях эксплуатации разрабатываются и осуществляются с учетом безусловного выполнения рекомендаций, изложенных в эксплуатационной и ремонтной документации заводов-изготовителей, а также требований к техническому состоянию машин и правил безопасной эксплуатации. Система планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта машин основана на обязательном планировании, подготовке и проведении соответствующих видов технического обслуживания и ремонта каждой машины, находящейся в эксплуатации, с заданной последовательностью и периодичностью. Для сохранения работоспособности машины при транспортировании и хранении проводятся специальные технические обслуживания в соответствии с требованиями эксплуатационной документации. Ремонт машин должен восстанавливать их исправность и работоспособность путем проведения комплекса работ, обеспечивающего устранение повреждений и отказов. Плановые ремонты машин установлены двух видов: текущий (Т) и капитальный (К). Текущий ремонт машин на базе тракторов и с двигателями тракторного типа совпадает по периодичности с третьим техническим обслуживанием (ТО-3), поэтому они проводятся одновременно. Текущий ремонт должен обеспечивать гарантированную работоспособность машины до очередного планового вида ремонта, путем восстановления и замены отдельных сборочных единиц (узлов) и деталей в объеме, определяемом техническим состоянием машины. Капитальный ремонт должен обеспечивать исправность и полный или близкий к полному ресурс машины путем восстановления и замены сборочных единиц (узлов) и деталей, включая базовые. Виды технического обслуживания, ремонта и периодичность их проведения, а также состав и порядок выполнения работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту указываются заводом-изготовителем в эксплуатационной документации по каждой модели машины. Порядок проведения работ по капитальному ремонту, технические условия на него, требования к технологии и организации работ, а также качеству отремонтированных машин регламентируются ремонтной документацией, утвержденной заводом-изготовителем. Годовым планом технического обслуживания и ремонта определяется число плановых технических обслуживании и ремонтов по каждой машине, находящейся на балансе соответствующей организации. Годовой план технического обслуживания и ремонта машин является основанием для расчета потребности в материальных и трудовых ресурсах при разработке производственных планов. Исходными данными для разработки годового плана служат: а) данные о фактической наработке в часах на начало планируемого года со времени проведения соответствующего вида технического обслуживания, ремонта или с начала эксплуатации; б) планируемая наработка машины на год в часах. Текущий ремонт должен производиться, как правило, агрегатно-узловым методом, при котором неисправные сборочные единицы заменяются новыми или заранее отремонтированными ко времени остановки машины на ремонт. Капитальный ремонт сложных машин, а также их сборочных единиц для проведения ремонта машин агрегатно-узловым методом, должен производиться, как правило, централизованно на ремонтных и ремонтно-механических заводах в соответствии с требованиями, изложенными в ремонтной документации, утвержденной заводом-изготовителем (разработчиком) машины. Щековые дробилки предназначены для крупного и среднего дробления горных пород средней и большой твердости. Разрушение материала в них происходит при сближении подвижной и неподвижной щек. Широкое распространение получили щековые дробилки с простым движением щеки. Достоинством щековой дробилки является пригодность для дробления сухих, глинистых и влажных материалов абразивности и крепости (с пределом прочности на сжатие до 2500 кгс/см2); простая конструкция с малым числом деталей и хорошей эксплуатационной надежностью; исполнительный двухколенчатый механизм прост кинематически и надежен в работе. Механизм создан 120 лет тому назад и пока остается непревзойденным в том отношении, что создает колоссальное раздавливающее усилие между щеками при малых усилиях на цапфах вала и головке шатуна. Основные узлы щековой дробилки: станина, дробящие плиты, боковая футеровка, подвижная щека, ось, эксцентриковый вал, маховик (шкив), упор, регулировочная пластина, отжимное и фиксирующее устройство, замыкающая пружина, задняя и передняя распорные плиты, шатун, предохранительная распорка. 1.2. Техническая характеристика щековой дробилки с простым движением щеки СМД-60А Рис. 1 Таблица 1
1.3. Режим работы предприятия количество рабочих дней в неделю 5 дней продолжительность рабочей смены 8 часов количество смен в сутки 1 смена количество календарных дней в году 365 дней количество выходных дней в году 105 дня количество праздничных дней в году 10 дней количество рабочих дней в году 250 дня Фонды рабочего времени 1) Календарный фонд рабочего времени. КФРВ определяется путем умножения календарных дней в году на продолжительность рабочей смены: КФРВ = 365*8 = 2.920 ч 2) Номинальный фонд рабочего времени НФРВ равен разности календарного фонда рабочего времени и произведение продолжительности рабочей смены на количество выходных и праздничных дней НФРВ = 2.920 - 115*8 = 2.000 ч. 3) Эффективный фонд рабочего времени ЭФРВ равен разности номинального фонда рабочего времени и организационных технических потерь рабочего времени в размере 6-8% ЭФРВ = 2.000 - 7% = 1.860 ч. 2. Расчетная часть 2.1. Планирование объемов работ по ТО и Р Таблица 2. «Показатели периодичности, трудоемкости и продолжительности технических обслуживаний и ремонта щековой дробилки».
Фактическая (планируемая) наработка на начало года определяется по формуле Нфк = Ннорм * R= где R - коэффициент равный 0,75 Н-нормативная периодичность выполнения капитального ремонта = 14000ч Нфк = 14000 *0,75 = 10500ч 2.1.1 Расчет численности ремонтных рабочих Численность ремонтных рабочих зависит от трудоемкости КР и количество дней простоя на КР. Nраб=Ткр/(Тпрост*Тсм*Квн) Где: Ткр- трудоемкость КР = 217ч Тпрост- время простоя машины на КР = 9дн Тсм- продолжительность рабочей смены = 8 ч Квн- коэфицент выполнения норм = 1,1 Nслес = 174/9*8*1,1= 2 чел Nстан = 17/9*8*1,1= 1 чел Nпрочие=26/9*8*1,1= 1 чел Определяем общее количество рабочих Nраб =Nслес + Nстан + Nпрочие = 2+1+1= 4 чел Таблица 3
2.2 Планирование затрат на КР машины Для определения затрат на КР принимаем, что общий вес металла расходуемого на ремонт составляет 4-6 % от веса машины. Gмет = (0,04- 0,06)* Gмаш где: Gмаш- вес машины в кг Gмет = 0,05 * 25000= 2500кг Расчет стоимости основных материалов производим в табличной форме Таблица 4
При ремонтных работах появляются отходы, общий вес которых составляет 10 -15 %от основного веса. Величина отходов определяется по формуле: Gотх = (0,1 -0,15) * Gмат Gотх = 0,1* 2500 = 250 кг Расчет стоимости отходов производится в табличной форме. Таблица 5
Вывод: Анализируя стоимость новой машины и стоимость КР делаем вывод, что проведение КР целесообразней, чем покупка новой машины, т.к. стоимость машины составляет 18.315.860 тенге, а стоимость капитального ремонта 2.439.844,1 тенге. |
РЕКЛАМА
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА | ||
© 2010 |