|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||
МЕНЮ
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА - РЕФЕРАТЫ - Проект психологической организацииПроект психологической организацииПроект психологической организации Описание бизнеса Психологическая организация «Зона оптимума», предлагающая услуги индивидуальной и групповой психотерапии, психокоррекции на основе экопсихологических методов. Также задачей нашей организации является разработка и внедрение в общеобразовательную практику занятий по развитию экологического мышления и экологической рефлексии(для этого работники выезжают в школы). Данная организация является уникальной - единственной в Украине. Она позволяет человеку восстанавливать себя и самоактуализироваться за счет непосредственного контакта с природой. Эта программа позволяет сформировать самоконтроль и самоанализ, что позволяет личности максимально благоприятно адаптироваться в обществе. Расположение офиса предполагается в районах близких к центру. Это должно быть трехкомнатное помещение (комнаты не менее 15 кв. м.): приемная, комната для индивидуального консультирования и комната для группового. Услуги платные, предоставляется прайс с фиксированными ценами. Возможен наличный и безналичный расчет. Для удобства клиентов ведется предварительная запись на консультации. Учредители: зарегистрированные как частные предприниматели на едином налогооблажении. Задачи организации: 1) разработка экологических тренингов для детей разного возраста, способствующих формированию экологической рефлексии, адекватного возрасту отношения к природе; 2) внедрение этих тренингов в образовательную практику 3) разработка экопсихологических методов индивидуальной и групповой психотерапии; 4) использование экопсихологических методов в психотерапии, психокоррекции, психопрофилактике; 5) обучение психологов ведению, предложенных нами тренингов; Актуальность создания такой организации, описание ситуации в регионе. В условиях научно-технической революции все отчетливее стала выявляться объективная необходимость всестороннего совершенствования и развития экологического образования и воспитания людей, формирования индивидуального и общественного экологического сознания. Возрастание масштабов воздействия общества на природу, дальнейшее развитие экономики, науки и техники уже не могут осуществляться без учета последствий влияния человека на природу, без воспитания у людей их высокой ответственности перед всем человечеством за состояние биосферы Земли. Воспитание у каждого человека береженого, внимательного отношения к природе, расширение его знаний и навыков, необходимых для охраны и рационального преобразования окружающей среды, становятся неотъемлемой частью общей системы современного воспитания. Необходимо отметить, что проблемы экологического образования и воспитания перерастают в национальные рамки и все больше принимают международный характер. Перед человечеством, его теоретической мыслью стоят небывало сложные и впервые решаемые задачи экологизации материальной и духовной деятельности людей. Дальнейшее развитие экологического сознания предстает как объективная необходимость. Анализируя данную проблему, мы пришли к выводу, что данные услуги не представлены ни на рынке психологических услуг, ни в системе образования. Экологические знания в школе не даются отдельным предметом, а в рамках курса биологии, зоологии, географии. В результате можно констатировать, что у учащихся не только не формируется природоохранное поведение, но даже нет нужных для этого знаний, умений и навыков, целостного представления о взаимовлиянии людей и природы, понимания, что отдельный человек своими действиями может причинить как пользу, так и вред. Для коррекции поведения необходимо сначала осознание, рефлексия своих действий. Но это не единственная услуга, предоставляемая нашей организацией. Разрабатывая экологические методы психотерапевтического, психокоррекционного, психопрофилактического воздействия, наша организация будет оказывать психотерапевтические, психокоррекционные, психопрофилактические услуги на основе этих методов. В частности, нами уже разработан тренинг для детей младшего школьного возраста, направленный на коррекцию страхов. Сейчас появились новые подходы в психотерапии, такие как ландшафтотерапия, ароматерапия. Ведутся исследования по воздействию различных факторов среды (зрительных, слуховых, цветовых, вибрационных, информационных, обонятельных, освещенности) (2). Мы считаем, что важно использовать результаты таких исследований для разработки методов психотерапии. При помощи них улучшить эмоциональное состояние человека, найти конфликтные зоны, помочь выявить и разрешить определенные жизненные проблемы можно, целенаправленно изменяя различные средовые факторы. Особенно чувствительны к различным изменениям дети, и это позволяет успешно использовать экопсихологические методы для коррекции различных невротических реакций у детей. Данные методы оправдывают себя при восстановлении человека после стресса, чаще после перенесенных катастроф. Конкуренты Сейчас существует множество психологических организаций, предоставляющих услуги групповой и индивидуальной психотерапии, психокоррекции. Все они работают в рамках какого-либо направления. Но ни одна из них не позиционирует себя как работающая на основе экопсихологических методов или занимающаяся их разработкой. Поэтому, с нашей точки зрения, та деятельность, которую мы предлагаем, является достаточно новой и перспективной. Наша организация не работает в рамках, какого-то одного подхода- мы используем эклектический подход. Что позволяет нам, более качественно подойти к проблеме клиента и работать с ней в рамках подхода, который даст для нее мах положительный результат. Потенциальные клиенты: наши услуги предназначены для широкого круга клиентов. Все, кто заинтересуется улучшением своего психологического состояния, решением проблем с помощью предлагаемых нами методов. Наиболее часто заказывают тренинги организации(фабрики, заводы), которые своими отходами загрязняют атмосферу. Кроме того, проведение экологических тренингов заказывает администрация школ, заинтересованная в повышении уровня осознанности своих учащихся. Также это могут делать родители и классные руководители. Финансовое обеспечение. Расходные статьи: - Аренда помещения: 2500 грн./мес. - Закупка стимульного материала (краски, карандаши, кисточки, бумага, картинки): 300 грн./мес. - Мебель: 8000 грн. (стулья-25 шт., компьютерные столы-2шт., полки для книг, документов, стимульного материала, кресла-2 шт., доска для рисования маркером-2 шт.) - Компьютерное обеспечение: 13000 грн. - Канцелярские товары: 100 грн./мес. юридический адрес: адрес офиса, почтовый адрес: а/я Штатное расписание. В штате 3 человека: - 2 психолога- консультанта, которые зарегистрированы как частные предприниматели; - менеджер, занимающийся рекламой услуг, текущей документацией. - Для сдачи налоговой декларации 1 раз в месяц привлекается бухгалтер, которому оплачиваются услуги. - Оплата менеджеру: 1000-1300 грн./мес. (возможна премия) - Оплата бухгалтеру: по договоренности (в зависимости от среднего тарифа по городу) - Оплата тренерам: устанавливают себе сами в зависимости от прибыли организации (поскольку, они же являются учредителями и собственниками) Режим работы. Центр работает без выходных. Рабочие дни менеджера организации: понедельник-пятница с 9.00 до 17.00. психологи работают по индивидуальным графикам, в зависимости от графика проведения тренингов и индивидуальных консультаций. Продолжительность консультации 1 час, но в зависимости от потребностей клиента (а также наличия свободного времени у консультанта), она может быть продолжена на полчаса-час. Длительность и частота проведения тренингов зависит от их цели и возраста детей. Организационная культура 1. Документами занимаются бухгалтер и менеджер; 2. В организации обязательно соблюдение дресскода (категорически не допускаются мини-юбки, туфли на очень высоких каблуках, спортивные костюмы, должен быть деловой стиль одежды, прическа и макияж близкие к классическому); 3. Питание осуществляется по индивидуальному графику, который не противоречит расписанию; в рабочее время запрещено курить, распивать спиртные напитки, принимать психотропные препараты (за нарушение данного запрета сотрудник будет уволен); 4. Совместное проведение праздников приветствуется; 5. Обязательно сотрудничество с другими психологическими организациями для обмена опытом, участие в конференциях; 6. Запрещено консультировать и проводить психотерапию родственников и близких знакомых. 7. В конце каждого года награждаются сотрудники в какой-то номинации, за определенные заслуги. 8. Имеются места, где члены организации регулярно совместно проводят свой досуг(баня, салон, театры). Реклама. Поиском клиентов и рекламой услуг центра занимается менеджер. Он должен разрабатывать и осуществлять действия, направленные на, увеличение количества клиентов, анализ рынка. Рекламные тексты и ролики разрабатываются менеджером совместно с психологами, либо, уже готовые, получают их одобрение. Реклама осуществляется в виде рекламных буклетов, распространяемых по школам, в которых описываются предлагаемые нами тренинги, их цели и задачи. Так же, это объявления в региональных газетах объявлений в рубрике «Услуги» и реклама в других региональных газетах и журналах. Данная организация распространяет свою рекламу и в интернете, чаще всего на сайтах, на которые заходят директора крупных фирм и эко- сайты. Кроме того, при расширении рекламного бюджета возможна реклама на региональных каналах. Целью рекламы является не только предложения и описания, предлагаемых нами услуг, но и убеждение потребителей в важности и актуальности проделываемой нами работы. Название, как говорилось выше - "Зона оптимум", логотип -радостный ребенок держит в руках планету, сидя внутри цветка. Слоган: "Здоровье нашего «Я»- оптимум жизни" |
РЕКЛАМА
|
|||||||||||||||||
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА | ||
© 2010 |