|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||
МЕНЮ
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА - РЕФЕРАТЫ - Социально-экономические механизмы снижения безработицы (на примере г. Брянска)Социально-экономические механизмы снижения безработицы (на примере г. Брянска)АНКЕТА Дорогой выпускник! Мы предлагаем Вам принять участие в социологическом исследовании, которое проводится с целью выявления стратегий поведения студентов старших курсов вузов Брянска в ситуации безработицы. Отметьте, пожалуйста, варианты ответов, соответствующие Вашим взглядам, убеждениям, позиции. Анкета анонимная, поэтому фамилию указывать не нужно, для нас важно только Ваше мнение. Просим Вас серьезно отнестись к заполнению анкеты. Заранее, благодарим за сотрудничество. 1. Ваши планы по окончанию вуза: пойду работать продолжу учебу в своем вузе (магистратура, аспирантура, докторантура) собираюсь получить новое образование в другом вузе пойду служить в армию свой вариант ____________________________________________________________________ 2. Как Вы оцениваете свои шансы на получение работы в ближайшее время? я уверен(а), что в ближайшее время мне обеспечена работа нет твердой уверенности считаю, что у меня нет никаких шансов 3. При трудоустройстве Вы рассчитываете на: содействие родственников и друзей учебное заведение службу занятости агентства по трудоустройству собственные способности благоприятное стечение обстоятельств 4. Перечислите, пожалуйста, какие агентства по трудоустройству и департаменты по делам молодежи в Брянске Вы знаете:_____________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____ ____________________________________________________________________________ ____ 5. Услугами какого из вышеперечисленных агентств Вы бы воспользовались при необходимости:______________________________________________________________ ____ ____________________________________________________________________________ ____ 6. Какие из указанных условий, по вашему мнению, гарантируют получение работы. Оцените степень их влияния: высокий уровень образования престижность оконченного вуза хорошие интеллектуальные способности жизненный практицизм активность, «пробивные» способности наличие «связей» личное обаяние иное_____________________________ 7. Какие причины, на Ваш взгляд, могут повлиять на отказ при трудоустройстве молодых специалистов: отсутствие практического опыта не импонирующие работодателю личные качества кандидата семейное положение недостаток образования возраст отсутствие вакантных мест предубеждение администрации против «зеленых» сотрудников иные причины (какие ?)__________________________________ 8. Хотели бы Вы вернуть практику «диплома с обязательным распределением»: да нет затрудняюсь ответить 9. Считаете ли Вы полезным ввести в вузах профориентационный курс? да, так как даже выпускники вузов не всегда четко уверенны в правильности выбора профессии нет, так как подобные вопросы необходимо решать еще в рамках средней школы затрудняюсь ответить 10. Желали бы Вы пройти «последипломную» стажировку на предприятии, на условиях более низкой оплаты, чем при «настоящей»работе, но с вероятностью дальнейшего трудоустройства: да нет затрудняюсь ответить 11. Пытались ли Вы трудоустроиться? да нет 12. Нуждаетесь ли Вы в дополнительном заработке? да нет 13. Трудоустраиваясь на временную работу, какими мотивами Вы руководствуетесь: получение заработка реальный опыт в определенной сфере деятельности ознакомление с различными видами работ, для того чтобы испытать себя и легче определиться с постоянным местом работы стремление не отстать от уже работающих друзей желание разнообразить жизнь другое_______________________________________ 14. Укажите какие причины побуждают Вас искать работу: материальное положение желание применить свои знания и умения на практике (самовыражение) много свободного времени, которое не чем занять общественное мнение свой вариант__________________________________________________ 15. Что для Вас первостепенно при выборе места работы? Ранжируйте следующие показатели: уровень предлагаемого заработка престижность фирмы социально-психологический климат в организации сфера деятельности возможность самовыражения возможность профессионального роста получение практического опыта гибкий график работы другое_________________________________ 16. Если бы у Вас имелась свобода выбора, в каком регионе вы бы предпочли работать? ______________________________________________________________________ 17. На каком из брянских предприятий Вы бы предпочли работать? _________________ ____________________________________________________________________________ ____ 18. Расцениваете ли Вы занятие предпринимательской деятельностью как альтернативу для себя, в случае невозможности трудоустроиться?: да нет затрудняюсь ответить 19. Если бы Вы организовывали собственный бизнес, чем бы Вы занимались? ________ ____________________________________________________________________________ ____ 20. Что Вас угнетает больше всего в ситуации безработицы: понижение социального статуса отсутствие денег узкий круг общения невозможность реализовать себя материальная зависимость от родителей другое_____________________________ 21. Какие причины, по-вашему, формируют высокий уровень безработицы среди молодых специалистов в Брянске? Ранжируйте их, пожалуйста: «пробелы» в предоставляемом местными вузами образовании излишние претензии самих молодых людей к желаемому месту работы отсутствие желания работодателей в трудоустройстве молодых специалистов недостаток внимания местной администрации к вопросам занятости молодежи Брянска пассивность существующих в Брянске агентств по трудоустройству или недостаток их нежелание самих молодых людей трудиться иное________________________________________________________________________ _ 22. Ситуация, когда молодой специалист с высшим образованием не работает, обусловлена: невозможностью трудоустроиться нежеланием трудиться не удовлетворяющими условиями труда Сообщите, пожалуйста. некоторые сведения о себе: 23. Пол: муж \ жен 24. Место жительства______________________________ 25. ВУЗ___________________________________________ 26. Характер получаемого образования: на бюджетной основе на коммерческой основе 27. Факультет____________________________________ 28. Курс__________________________________________ 29. Материальный доход семьи: низкий (до 500 рублей на человека) средний (от 500 до 1500 рублей на человека) высокий (свыше 1500 тысячи рублей на человека) Спасибо, успехов в трудоустройстве. ----------------------- сильное среднее слабое |
РЕКЛАМА
|
|||||||||||||||||
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА | ||
© 2010 |