|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||
МЕНЮ
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА - РЕФЕРАТЫ - Типы строя психики людей с позиции Концепции общественной безопасностиТипы строя психики людей с позиции Концепции общественной безопасности27 Московский государственный Университет МЭСИ Тверской филиал МЭСИКафедра гуманитарных и социально-экономических дисциплинКонтрольная работаПо предмету «Безопасность жизнедеятельности»Тема: «Типы строя психики людейс позиции Концепции общественной безопасности»Работу выполнил: студент группы 38-МО-11 Мистров А.С. Проверил преподаватель: Соловьёв Б.А. Тверь, 2008 ЗМІСТ
Для каждого человека характерны инстинкты, обеспечивающие его выживание в данном мире. К таким инстинктам можно отнести - инстинкт самосохранения, инстинкт продолжения рода, инстинкт добытчика, инстинкт поиска убежища. В первобытном мире для удовлетворения данных инстинктов сформировалась первобытная культура. Добыванию пищи способствовала охота, собирательство, впоследствии скотоводство, пашенное земледелие. Для укрытия от неблагоприятных условий создавались примитивные убежища, затем строились дома. Продолжению рода способствовали различные мифологические представления. Так близкородственные связи запрещались. Это связано с мифологическим представлением, что племя - это тотем. Значит, посягнуть на женщину своего рода - это значит посягнуть на неприкосновенность тотема. Одобрялись традиции «детопроизводства» от чужеземцев, что на современном языке означает обновление генетического материала популяции. На этом этапе животный строй психики способствовал увеличению популяции людей и его распространению на Земле. Это было необходимо для выживания человечества. Иная ситуация складывается на современном этапе. Современное производство позволило обеспечить человечество пищей, создать надёжную защиту от внешних неблагоприятных условий среды. Современная медицина позволила увеличить продолжительность и качество жизни. Перестало быть необходимостью рожать много детей, из-за уменьшения смертности. Как следствие, необходимость количественного увеличения человечества сменилось необходимостью качественного преобразования. Несмотря на это в обществе преобладает животный строй психики. Понятие добро-зло формируется на этом уровне в сфере материальных интересов. Большая зарплата - это хорошо, маленькая - плохо. Большая и удобная квартира - хорошо, маленькая квартира или общежитие - плохо. У женщин складывается потребительское отношение к мужчинам. В основном, отношение к мужчине зависит от его материального положения. Понятие добрый мужчина никак не связано с его внутренним миром, а на животном уровне означает щедрый, то есть бездумно тратящий материальные ресурсы для удовлетворения потребностей женщин. Мужчины же, находясь в зависимости от полового инстинкта, бесцельно проматывают своё благосостояние. Складывается определённая потребительская мораль. Зависимость от материальных благ и узость мировоззрения используют работодатели для управления их профессиональной деятельностью. Очень подробно вопросы стимулирования труда рассматриваются в зарубежной литературе. Такими стимуляторами служит премия. В случае недостойного поведения сотрудника он может лишиться премии, что вызывает у сотрудника страх, а в силу потребительской морали и неодобрение окружающих. Рост материального благосостояния у большинства обывателей ассоциируется через карьеру. При этом чаще делается акцент на размер заработной платы. Повышение управленческого ресурса и социального статуса, даже в отрицательном смысле слова, многими обывателями даже не признаётся как определенное благосостояние. Для большинства людей в России быть начальником - это бремя. Гораздо более удобная позиция - быть простым исполнителем, а всю ответственность переложить на вышестоящих лиц. Во всём отрицательном виноваты начальники, государство или же евреи. В животном типе психике можно выделить одну социально значимую модификацию: скотский тип строя психики. Его специфичность можно понять из пословицы «волка ноги кормят» и из житейского наблюдения -- «а скотину хозяин кормит». Без хозяина скотина, будучи предоставлена сама себе и обстоятельствам, большей частью погибает, меньшей частью дичает и возвращается к адекватной для самостоятельной жизни в биоценозах организации психики, после чего её тоже начинают «кормить ноги». Но и при хозяине, поскольку в скотском типе всё подчинено инстинктам, то индивид со скотским типом строя психики ориентирован на получение максимума физиологических удовольствий при минимуме работы. Поэтому, когда на скотский тип строя психики накладываются притязания обладать всей полнотой прав человека, то «на выходе» получается весьма агрессивно-паразитический антисоциальный тип -- ему все и всё должны, но он сам никому и ни чем не обязан и ничего не должен. Вследствие этого за ним остаётся полоса разрухи, а одно из удовольствий для него -- напакостить окружающим. Однако если его предоставить самому себе и обстоятельствам на продолжительное время, то в них он являет свою полную недееспособность и либо погибает, либо (хотя бы на некоторое время -- до нового изменения обстоятельств) перестаёт быть скотом. Сами носители скотского типа строя психики всего этого за собой могут не признавать. Но когда этого не осознаёт психологическая наука и государственные деятели, то проведение в жизнь концепции, не знающей исключений и общих для всех «прав человека» способно ввергнуть общество в катастрофу культуры с тем большими шансами, чем последовательнее власть проводит в жизнь политику защиты «прав человека» или поддаётся давлению извне на эту тему. Преобладание животного строя психики отрицательно влияет на развитие цивилизации. Однако, по-видимому, животный строй психики является достаточно глубинным. Рассмотрим этот вопрос с точки зрения астрологии. Луна - планета, отвечающая за бессознательные инстинктивные программы. Она отвечает за потребление пищи, половые инстинкты, материнский инстинкт и инстинкт продолжения рода, эмоциональное восприятие. Именно Луна отвечает за мимолётные любовные увлечения. Лунные принципы + навыки и умения создают образ инстинктивного человека (образ бабы и мужика) смысл жизни которого - удовлетворение инстинктивных потребностей. Однако, в астрологии Луна считается самая сущностная планета. По - видимому, это связано с гибкостью программ подсознания. В лунных принципах заложены творчество и восприимчивость. Утверждение это парадоксально. Как может сочетаться примитивность и творчество? Вспомним молекулярную биологию. Вирус - это наипростейшая форма живой материи. Вирус - это ДНК (РНК) + белок. Однако во взаимодействии с клеткой он проявляет сложнейшие механизмы. Восприимчивость к внешним условиям у вирусов поразительная. Можно сказать, что простые механизмы + изменчивость, создают условия для достаточно сложной системы взаимодействий. Проработанные лунные принципы дают человеку заботу, доброту, внимательность, восприимчивость. Без Лунных принципов любая идеологическая система будет проявлять косность и отдавать мертвечиной. Таким образом, можно сказать что животный строй психики - это гибкая система жизнеобеспечения человека. Развлечения и симпатия полов определяет планета Венера. В современном мире преобладают примитивные способы удовлетворения эстетических потребностей. Это эксплуатируется модой. Мода заставляет покупать дорогую одежду и мебель, тем самым обогащая производителей и разоряя потребителей. На уровне восприятия женской красоты преобладают грубые оценки форм - лицо, грудь, задница, ноги. Отношения строятся не на взаимной симпатии и любви, а на привязанности партнёров. Развитие эстетических потребностей позволяет избавиться от пошлости и безвкусицы в современном мире. В системе йога - большое внимание уделяется физическому здоровью тела. Крия йога включает в себя гигиену, диету, режим дня, очищение организма. В здоровом теле - здоровый дух. Несмотря на пренебрежение физического совершенствования многими религиозными учениями, культура владения телом имеет важное значение. Осознание и овладение инстинктивных программ создаёт энергоёмкость физиологических и психических процессов. Это создаёт условия для накопления психической энергии и дальнейшем её использовании для преобразования сознания. Таким образом, животный строй психики - это мощная система жизнеобеспечения человека. Однако, эта система не должна становиться самоцелью, а должна становится мощной платформой для дальнейшего развития человека. 2. Строй психики биоробота, «зомби»Строй психики биоробота, «зомби» -- когда в основе поведения лежат культурно обусловленные автоматизмы, а внутренний психологический конфликт «инстинкты / культурно обусловленные автоматизмы» в поведенческих ситуациях в большинстве случаев разрешается в пользу культурно обусловленных автоматизмов. Но если изменяющиеся общественно-исторические обстоятельства требуют отказаться от традиционных в той или иной культуре норм поведения и выработать новые, то «зомби» отдаёт предпочтение сложившейся традиции и отказывается от возможности творчества.Для понимания психики строя биоробота рассмотрим два примера: один «светлый», т.е. общественно признанный - институт семьи и брака, а второй «тёмный» - субкультура современной молодёжи, готическая культура.2.1. Институт семьи и бракаСемья - ячейка общества. От того насколько развито понимание семейных отношений зависит общественная организация. Это прекрасно понимали в древности и поэтому старались, чтобы брачные отношения были устойчивые. Устойчивость брака - это прежде всего долг, долг перед супругом, долг перед родителями, долг перед государством. Основные устои брака очень ярко описаны в русской литературе. Под внимательным присмотром матерей, отцов, бабушек и дедушек происходит подрастание молодого поколения. Не допускается проявление всяческих вольностей в отношениях. Когда приходит пора, подбирается подходящая кандидатура для невесты. При выборе ориентируются на социальное и материальное положение. Это было необходимо для поддержания сословной структуры общества. Венчание и свадьба являлась своим образом обрядом, зомбирующее молодожёнов на определённый стиль поведения и определенную культуру чувств. Невеста обязательно должна быть невинной. Потеря девственности до брака считалось величайшем пороком. Основные правила супругов описаны в книге Л.Н. Толстого «Анна Каренина» : «В его Петербургском мире люди делились на два сорта. Людей старомодных для которых считалось, что муж должен быть сдержан, приносить достаток, занимать общественное положение. Жена не должна проявлять кокетства, рожать детей, заниматься хозяйством. Любовные связи женщины строго осуждались обществом». Однако исходя из содержания этой книги существовал и другой сорт людей - людей светских, фривольных в отношениях, отдающиеся увлечениям и страстям. В русской литературе описываются женские образы, для которых мимолётные любовные увлечения - это норма, стандарт их жизни. Как институт семьи и брака в такой ситуации существует, к тому же существует достаточно успешно. Вспомним отношения Онегина и Татьяны в романе «Евгений Онегин». (Я вас люблю чего скрывать) Но я другому отдана и буду век ему вернаИли отношения Дубровского и Маши. Ведь после освобождения невесты Маша не согласилась пойти с Дубровским, поскольку процесс зомбирования (свадьба) уже прошёл. То есть, блокирующие действие инстинктивных реакций после свадьбы было достаточно сильным.По-видимому, такое устойчивое состояние обусловлено двойным стандартом в обществе. По оглашению - верность, супружеский долг, сдержанность. По умолчанию - свобода увлечений и любовных отношений. Любовные отношения караются обществом, если они вызывают опасность разрушения идеологии брака. Тайные отношения, не являющие угрозой, процветали и в какой-то степени одобрялись. Интересен образ Облонского, который одновременно с уважением семейных традиций проявлял интерес к лёгким любовным увлечения. Это уживалось в психике Облонского вполне естественно, что собственно подтверждает идею двойного стандарта в обществе. Очевидно, образ Облонского процветает в современном обществе. Мало кто способен на безрассудность страсти, разрушительной и опасной. Страсть мучительна и губительна по своей сути. Для понимания её сущности требуется большое напряжение сил. Приведу строки знакомого писателя. Страсть обжигает пленит и пугаетНужно быть сильной но всё напрягаетЧтож поменяем прекрасный полётНа тихий спокойный приятный дней ходИ это касается не только супружеских отношений, но и тайных. В силу преобладания инстинктивных посылов в обществе, любовники и любовницы предназначены для удовлетворения животных инстинктов. Любовницам дарят украшения (проявляется инстинкт привлечения самцов), дарят модную одежду, развлекаются с ними. В современном мире также существуют механизмы порицания лёгких связей. Типичная реакция женщины: «Что я шлюха?». Отношения между мужчиной и женщиной должны быть красивыми. По оглашению - серьёзные отношения, цветы, кино, красивые слова, дорогие подарки. По умолчанию - продать себя как можно дороже (то есть по существу быть шлюхой). В современном обществе лёгкие отношения часто скрываются под красивой обёрткой морали и понятиями серьёзных отношений. Таким образом, двойной стандарт поведения в обществе позволяет брачной идеологии зомбировать людей и ограничивать половые инстинкты. Данные рассуждения не распространяются на искренние отношение, где главными фактороми является любовь и взаимное уважение.2.2. Готическая субкультураПричины возникновения готической субкультуры можно выразить следующим фрагментом. Обыватель не способен раскрепостить свое сознание для принятия чего-то нового, незнакомого ему, он не способен уразуметь или прочувствовать то, что хоть на мизер отличается от вдолбленного ему в голову за те годы его мерзкой, серой жизнешки. Ну что поделать, классик был прав, "рожденный ползать - летать не может", "каждому своё"- гласила надпись на воротах фашистских концлагерей. Если вдуматься, неужели так уродливо желание искупаться в бассейне, наполненном человеческой кровью, неужели так неприятен благородный граф Дракула со своими длинными завораживающими клыками, и как прекрасна в своей зловещности нимфа, изображенная на обложке альбома INFERNO группы Lacrimosa. Скорее всего, мелкая трусливая сущность обывательского мировосприятия скрывается за понятиями о моральных устоях, нравственности, доброте, не осознавая их истинных значений. Кому нужны эти моральные принципы, мешающие человеку по-новому взглянуть на этот мир, открыть новые ощущения, познать неизведанное?! Куда делся дух экспериментаторства, давший человечеству свободу делать, думать, говорить?! Где остатки революционного романтизма? Ничего этого уже нет. Незначительные кучки свободомыслия поглощаются серыми толпами зомбированных недоумков. Из этого отрывка очевидно, что возникновение готической субкультуры вызвано несовершенством морально нравственных устоев современного общества с её двойными стандартами. Именно это привлекает молодёжь, особенно в подростковом возрасте. Внутренний мир гота пугает расщепленностью до ядер, потому что в нем вся сила трагедии мира - его неотвратимого упадка! Она пресекает трапезу бессмысленной жизни в самом разгаре. Не понимают «узколобые» что депрессия мира - это взвод пистолетной пружины, и она сильнее механизма их существования, поскольку способна произвести выстрел . Инстинкты страха и познания манят готов к темной стороне реальности, и завораживают картинами саморазрушения, но на самом деле через свежие обломки действительности видна более четкая явь, а не просто подсунутая нам бутафорская заставка, что не выдерживает проверку на сходимость системы законов, и девальвировала повсюду. Темнота из которой поднимаются и в которую падают миры воспроизводит себя не сразу, но флудит фантомами и проекциями Аркана Дьявола, стрела которого пущена по кругу… совершая работу равную нулю она возвращается, но никто не понимает смысла, а картинкам всегда служат ряженные, тупо и синхронно. Однако мрак сгущается одинаково для всех, рано или поздно, подгибая хаос, ставит и души на колени , не ради самой тьмы, а ради чистого лучика света, которого перестали замечать, в мертвящем фейерверке бала-маскарада. Гете устами Мефистофеля сказал; при свете дня сокрыта тайна мглой. Зомбирование готов происходит эмоциональной музыкой, литературой, стилем одежды. Все эти факторы создают устойчивый эмоциональный фон. Его нельзя не объяснить не понять. По умолчанию данная субкультура стремится ввести хаос в понимании своих психических процессов. По сути готическая культура является сатанизмом. Места любви и творчества в этой культуре нет. Данные принципы скрываются за красивыми образами и своеобразной готической эстетикой. Однажды моя знакомая, гот, говорила о величайшей притягательности депрессии. В обычном понимании человека депрессия - это подавленное состояние психики, неспособность к активным действиям. Описать эмоциональное состояние готов с точки зрения эмоциональных переживаний обычного человека трудно. Это своего образа меланхолия. То что музыка способна создавать своеобразные устойчивые эмоциональные состояния - это действительно удивительное явление. Данное свойство музыки используется в различных молодёжных субкультурах для зомбирования. 3. Демонический строй психикиДемонический строй психики характеризуется тем, что его носители способны к творчеству и волевым порядком могут переступить и через диктат инстинктов, и через исторически сложившиеся нормы культуры, вырабатывая новые способы поведения и разрешения проблем, возникающих в их личной жизни и в жизни обществ. Будет ли это добром или злом в житейском понимании этих явлений окружающим -- зависит от их реальной нравственности. Обретая ту или иную власть в обществе, демонизм требует безоговорочного служения себе, порождая самые жестокие и изощрённые формы подавления окружающих. Один из самых известных и ярких создателей демонов - Это Ф. Ницше. В самом названии работы «Человечество слишком человечное» указывается на демоническую сущность идеологии. Алгоритм становления сверх-человека явно не указан в философии Ф. Ницше. В произведении «Так говорил Заратустра» рассматривается следующий механизм «возвышения» человека. Сначала человек должен быть верблюдом, то есть усиленно обучаться и осваивать философские знания. Потом верблюд становится львом, то есть применять данные знания на практике. Символично, что лев в астрологии символизирует практическое приложение творчества. Затем лев становится человеком, то есть в результате нечеловеческих усилий у индивидума появляется способность к творчеству.В то же время философия фильма для Иных (не для «людей») алгоритм инициации крайне похож с алгоритмом становления сверх-человека. Рождение -- нечеловеческие испытания -- прохождение в земном пути проверки на качество Иного -- “восхождение” до уровня Иного («мага») -- работа «магом». Качества сверх-человека описаны у Ф. Ницше достаточно размыто. Однако можно понять, что: Сверх-человек способен к волевым действиям. Понимание Сверх-человека и его мировозрение значительно превосходят «человеческие». Сверх-человек наделён правом управлять людьми. Сверх-человек имеет право наказывать людей. Люди обладают животным строем психики или строем психики зомби-биоробота. Философия Ф. Ницше притягательна тем, что указывает путь на преодоление животных страданий. Также для Иных в фильме «Ночной дозор» после инициации изменяется морально-нравственная шкала. Мы можем жить сотни и даже тысячи лет. Нас очень нелегко убить. И те проблемы, что составляют человеческую жизнь, для нас -- что расстройство первоклассника от косо нарисованных в тетрадке палочек. Но всё имеет оборотную сторону, Я поменялся бы с вами, люди. Заберите умение видеть тень и входить в сумрак. Возьмите защиту Дозора и способность менять сознание окружающих». Интуитивно Ф. Ницше догадывается, что: Воля «людей» с типом психики «демонический» наиболее свободна в социальной среде от: существующих в обществе дурманов; инстинктивных программ и потребностей; культурно обусловленных автоматизмов Оборотная сторона демона - это его свобода, за которую надо платить дорогую цену. Цена - значительные энергозатраты на волевые усилия и создание идеологии. Своего рода - это энергетический барьер между людьми и демонами. Не смотря на призыв Ф. Ницше превращать трансформироваться в сверх-человека, он сам, по-видимому, не верил, сто такое может произойти в глобальном масштабе. Примечательно, что сам Ф. Ницше впоследствии сходит с ума. Это обуславливается демоническим строем его психики, которая нестабильна и при определенных условиях может разрушаться. Демон может создавать другого демона. Демон Ф. Ницше создаёт фашизм. Основная идеология фашизма - трансформированная философия Ф. Ницше. Подобно тому как Фейербах перевернул философию Гегеля, Ницше радикально переосмыслил учение Шопенгаура о воле к жизни. В философии Шопенгаура воля тесно связана с трансцендентными аспектами. Воле свойственна иррациональность. Шопенгауэр перевернул понятие об рациональном и разумном устройстве мира. Волю он противопоставлял интеллекту. Интеллект ( включающий у человека способность наглядных представлений, т.е. чувственности рассудок, и способность абстрактных представлений - разум) является одной из разновидностей воли, а именно так называемой волей к познанию. Ф.Ницше отказывается от трансцендентных аспектов этого учения, и пришёл к выводу о безальтернативности подобной воли и необходимости её возвышения, а не иллюзорного отрицания. Позже он вводит понятие сверхчеловека. Для сверхчеловека характерно понимание воли, в том числе воли к власти. Она из характерных черт морали сверхчеловека - это унижение и подавление слабых с их извращённой стадной моралью. Трансформировав учение о сверхчеловеке Гитлер определяет арийскую расу как высшую и способную управлять всем миром. Таким образом, он определяет национальную политику. Насилие, террор и массовые убийства - способы достижения этой цели. Еврейскую нацию он предполагал уничтожить, славянские и остальные народы поработить. Велись работы по созданию биологического оружия, селективно убивающие нации людей. 4. Человечный строй психики Человечный строй психики характеризуется тем, что каждый его носитель осознаёт миссию человека -- быть наместником Божиим на Земле. Соответственно этому обстоятельству он выстраивает свои личностные взаимоотношения с Богом по Жизни и осмысленно, волевым порядком искренне способствует осуществлению Божиего Промысла так, как это чувствует и понимает. Обратные связи (в смысле указания на его ошибки) замыкаются Свыше тем, что человек оказывается в тех или иных обстоятельствах, соответствующих смыслу его молитв и намерений. Иными словами Бог говорит с людьми языком жизненных обстоятельств. Для человечного строя психики нормальна -- неформальная, внедогматическая и внеритуальная вера Богу по жизни и действие в русле Промысла Божиего по своей доброй воле, т.е. для человека нормально язычество в Единобожии. Доказательства Своего бытия Бог даёт всем и каждому в диалоге с ним персонально тем, что отвечает молитве изменением жизненных обстоятельств в соответствии с её смыслом, либо так или иначе даёт понять, почему просимое не может быть исполнено. То есть: Бытие Бога -- не вопрос веры в то, что Бог есть либо в то, что Бога нет: это вопрос нравственно обусловленного осмысления своей личной религиозной практики и знание, практически подтверждаемое в повседневности жизни в диалоге с Богом. То есть и в данном случае тоже -- «практика -- критерий истины». В этом смысле быть человеком просто и непросто. Просто - потому что человеку даны все условия для его развития. Нужно просто понять это и осознать. Вспомним философские искания Левина в произведении «Анна Каренина» После двух лет бесплодных исканий он приходит к простому решению, что человеку всё его понимание мира дано свыше и не нужно никаких искусственных построений. У маленьких детей нет притворства и смотря на них понимаешь, что человеческая сущность не может быть безобразной. По-видимому, в процессе воспитания закладывается тот краеугольный камень лжи, что приводит к формированию деформированного мировоззрения. Школьное образование по сути является изощренной системой подавления личности. Человеческое сознание должно формироваться в русле моральных норм и учений. Такие суждения имеют сами учителя. Насилие (моральное) необходимо для формирования стержня у человека. Часто такое воспитание приводит к деформации личности. В школьной системе очевидно указывается путь создание демонов через незаурядное развитие своих способностей. Творчество позволяется лишь в малой степени. Зачастую это связано, что у учителей у самих не хватает времени и сил для формирования живой системы образования и воспитания. В России государство не сильно заинтересовано в развитии образования. Малое финансирование и отсутствие интереса к этому вопросу неявно говорит о том, что политика в основном направлена на дебилизацию общества. Высшее образование завершает формирование мировоззрения у людей. Здесь возможно два варианта. Либо человек принимает христианское учение с её догматами и зомбирующими установками. Либо человек сужает своё сознание материалистичным видением мира. Ограничение материализма - это отрицание духовного начала. В наше время очень робко говорят о разумных проявлениях вакуума. Ведь это подрывает устои научного понимания мира. Обо многих вненаучных теориях умалчивают или признают мракобесием. Таким образом, двойной стандарт и система оглашения и умолчания существует и в современной науке. Также большую роль играют государственные механизмы. Идеология государства - умертвить живые системы мировоззрения. Явный пример - искажение учения Христа. Причины казни Христа рассмотрены в произведении «Мастер и Маргарита». Развитие человека вне иерархий - это подрыв государственного устройства, которое в основном использует толпо - элитарную модель общества. Таким образом, очень немногие способны после такой обработки к живому непосредственному восприятию информации. Безусловно в современном мире при желании можно изучить и усвоить различные учения. Однако в силу своей лени и инертности мало кто желает углублять свои знания. Задача человека - это рассеивать тьму и активно участвовать в общественной жизни. Это требует напряжения сил и больших творческих способностей. Но мир устроен таким образом, что человек, вставший на путь добра, получает очень сильную поддержку. Чем больше отдаёшь, тем больше получаешь. Сострадание и взаимопомощь - путь к спасению человечества. 5.Противоестественный строй психики, значение для государстваПотребление алкоголя нарушает иерархию Разума во Вселенной. Человек потребляющий алкоголь, в зависимости от количества выпитого, лишает себя способности использовать четвертый, третий, а то и второй уровень психики. Но конечным результатом развития личности, как и общества в целом, является не образование, знания, навыки, а тип психики, тип общественной коллективной психики. Знания - лишь плохое, либо хорошее приложение к конкретному типу психики. Народ превращается в толпу, а потом и в стадо благодаря наркотическому подавлению индивидуального и коллективного сознания. Из трезвого общества стадо сформировать невозможно. В начале перестройки в прессе неоднократно публиковалось стихотворение, которое сегодня ещё более актуально, особенно для “интеллигенции” и политической “элиты”. Стадо Мы - стадо, миллионы нас голов, Пасёмся дружно мы и дружно блеем, И ни о чем на свете не жалеем. Баранье стадо - наш удел таков ? В загон нас гонят - мы спешим в загон. На выпас гонят - мы спешим на выпас. Быть в стаде - основной закон; И страшно лишь одно - из стада выпасть. Когда приходит время - нас стригут; Зачем стригут - нам это не понятно. Но всех стригут, куда ж податься тут, Хоть процедура эта крайне неприятна. А пастухам над нами власть дана - Сказали, что по воле колдуна. Так и живем, не зная тех тиранов, Что превратили нас в баранов! А теперь зададимся вопросом о физиологии процесса опьянения. Самым любопытным в этом вопросе обстоятельством является, пожалуй, полное отсутствие в общественном сознании представлений на эту тему. Случайно ли это? Нет, далеко не случайно. Если эту информацию выплеснуть наружу, то общество может заметно протрезветь, как следствие пострадает наркобизнес, да и о пастухах могут мысли появиться. Дело в том, что при поступлении в кровь алкоголь начинает соприкасаться с эритроцитами (красными кровяными клетками), которые переносят кислород от легких к тканям и углекислый газ в обратном направлении. Спирт, как известно, используют для обезжиривания и очистки поверхности. В обычном состоянии внешняя поверхность эритроцитов покрыта липидным слоем, который при трении о стенки сосудов электризуется. Каждый из эритроцитов несет на себе однополярный отрицательный заряд, а потому они имеют изначальное свойство отталкиваться друг от друга. Спиртосодержащая жидкость удаляет этот защитный слой и снимает электростатическое напряжение. При этом красные кровяные клетки приобретают новое свойство, они начинают слипаться друг с другом, образуя более крупные по размерам шарики. Процесс идёт в режиме снежных комков, размер которых определяется количеством выпитого. Наша кровеносная система в отдельных частях тела (мозг, сетчатка глаза) являет собой тончайшие капилляры, причём диаметр некоторых, наиболее тонких из них, соизмерим с размером эритроцитов. Появившиеся в крови шарики образуют в тонких капиллярах тромбы, и кровеснабжение отдельных групп нейронов головного мозга прекращается. Происходит “онемение”, а потом и отмирание отдельных микроучастков головного мозга, которое и воспринимается человеком, как, якобы безобидное, состояние опьянения. В этом состоянии часть нейронов головного мозга погибает. По данным специалистов 100 гр. водки необратимо уничтожают около 1 млн. нейронов, а восстановление обратимых последствий наступает при благоприятных обстоятельствах в течение 2-х - 3-х лет. Синдром похмелья - не что иное как процесс, связанный с удалением из головного мозга погибших из-за отсутствия кровеснабжения нейронов. Тело отторгает погибшие клетки, с этим и связаны утренние головные боли. Для удаления погибших клеток в коре головного мозга создаётся повышенное давление за счет усиленного притока жидкости и фактически прямого физиологического промывания головного мозга. Именно с этим связана мучащая потреблявшего алкоголь жажда. Принимавший алкоголь, по утрам в буквальном смысле слова мочится своими собственными мозгами. Специалисты - медики подчёркивают медицинскую точность этой классической терминологии посвящённых. Таким образом любое, даже однократное потребление алкоголя меняет возможности головного мозга и прежде всего его тонких структур, отвечающих за психику разума и интуитивных прозрений, формируемых на уровне подсознания. Разного рода экстрасенсорные возможности по факту от Бога дарованы практически каждому рождающемуся, но не всем дано активно развить их, а потребление алкоголя полностью блокирует эти нормальные человеческие возможности. Не случайно, Всемирная Организация здравоохранения однозначно классифицирует алкоголь, как одну из разновидностей наркотика. Не все знают, что поверхность головного мозга алкоголика, по свидетельству патологоанатомов, напоминает войлочную поверхность начисто иссечённую молью. Теория умеренного пития является не чем иным, как способом спаивания народа, ибо меру каждый понимает по своему. Потребление алкоголя в небольших количествах опасно тем, что человек и его окружение не фиксируют происходящих с ним изменений на уровне обыденной человеческой психики, но при этом поражаются её наиболее ценные тонкие структуры. На следующей стадии атрофируется человеческая психика и человек уподобляется животному. В настоящее время всем очевидно, что пьянство и курение, особенно среди молодежи, приняло характер наркотического геноцида и безусловно влияет на генетику и здоровье будущих поколений. Спаивание народа всегда велось тонкими изощрёнными приёмами. На это нацелены многочисленные подброшенные народу пословицы и поговорки, подозрения по поводу не пьющих. Любой фильм, как прошлого так и настоящего, в обязательном порядке содержит сцены курения и винопития, закладывая в наши традиции враждебную чуждую нам программу поведения. Как известно, Коран запрещает употребление алкоголя. «Воистину, шайтан при помощи вина и майсира хочет посеять между вами вражду и ненависть…» (Сура 5 : 91). При выборе веры князь Владимир, принимая извращенное к тому времени никейское христианство, отверг кораническое учение, назвав запрет на алкоголь «уставом безрассудным». Этот факт свидетельствует о безрассудстве и замкнутости на внешнюю периферию самого Владимира, ибо нет ни одного исследования, подтвердившего благотворность влияния алкоголя, или иного наркотика на высшую нервную деятельность и генетику потомства. Это средство прямого подавления разума. Принимая византийское вероучение, князь Владимир, как повествует легенда, отметил: «Веселие Руси есть питие…». Н.М. Карамзин передает слова Владимира в несколько иной редакции: «Вино есть ВВЕДЕНИЕ для русских; не можем быть без него». Карамзин был масоном, а причастные к «всемирному профсоюзу каменщиков» часто выбалтывают сведения о закулисных причинах того или иного «введения для русских». И мы, прекрасно обходясь без вина, вправе спросить: «Не можем быть без него?» - это голос русской крови или точка зрения иноплеменника, вводящего в Русь средство реализации некой долгосрочной программы, без которого программа не может завершиться успешно? В писанной истории слова о питии русских многократно и бездумно повторяются при упоминании событий 988 года. Но каждый знает, что и по сию пору жестоко истреблявшиеся, но сохранившиеся кое-где старообрядческие поселения никогда и ни при каких обстоятельствах не прикасаются ни к табаку, ни к алкоголю. Они-то и хранят истинную Веру и традиции Руси, вопреки навязанным Владимиром. После отмены крепостного права на Руси начался подъём трезвеннического движения. Сельские сходы стихийно принимали один за другим решения о закрытии кабаков. Царское правительство не посчитало возможным перестроить государственный бюджет, в котором “пьяные” деньги играли не последнюю роль в доходных статьях, и подавило трезвенническое движение, используя силовые полицейские методы. Церковная иерархия сохранила верноподданность царской власти. В начале ХХ века начался новый подъем трезвеннического движения. Но когда Иоанн Чуриков именем Христовым начал проповедовать абсолютную трезвость по отношению к алкоголю и курению, синод запретил ему проповедовать. М.С. Горбачев, следуя традициям, положенным в основу РСДРП, также “начал” поход за трезвый образ жизни. Любовь масонства к проповеди трезвости объяснима: чтобы вызвать социальный катаклизм, необходима социальная база. Лозунг трезвости, пока его не дискредитирует сама же власть, в России всегда гарантирует социальную базу на первых порах любого движения. Библия, как известно, допускает употребление вина. Лука (7 : 34) передает мнение толпы об Иисусе: «Любит есть и пить вино». Непонятно правда как это сочетается с наименованием Иисуса назореем, которые, как известно, не пили. По таким деталям и угадывается отсебятина, извращающая истинное учение Христа. В Библии осуждается только «пьянство» (Лука 21 : 34). Но при каких условиях “культурное” питие для “здоровья и бодрости” переходит в пьянство и алкогольный геноцид в Библии умалчивается. Далеко не безобидным является и сам ритуал причастия, с которым связан даже новый термин «церковное вино». Но где граница? Если ребенок может выпить ложечку вина, то почему взрослый дядя не может выпить стакан водки? Самыми общественно-опасными разновидностями алкогольных ядов являются пиво и шампанское. Именно с них начинается, как правило, движение по наклонной плоскости, без них было бы практически невозможно втягивание в пьянство женщин и детей. Самыми общественно-опасными типами пьющих являются “культурно пьющие”. Именно они несут в общество установку на позитивное отношение к алкоголю, программу наркотизации следующего за ними поколения. Алкоголики, спившиеся люди своими погубленными жизнями формируют негативные установки на употребление алкоголя. Табак по физиологии воздействия на организм человека подобен алкоголю, т.к. приводит к тем же нарушениям кровеснабжения головного мозга, хотя и с помощью иных механизмов. С дымом табака через легкие курящего в кровь попадает широчайшая гамма ядовитых веществ. Приводятся в действие защитные силы организма, кровеносные сосуды начинают спазмировать, сжиматься, препятствуя проникновению ядосодержащей крови в тонкие структуры мозга. Настоящее искоренение наркотического геноцида предполагает категорическое исключение потребления любых видов наркотиков и прежде всего самых распространённых из них - алкоголя и табака. Отказ от алкоголя возможен однако только на мировоззренческом уровне для человека, который осознает алкоголь, как тончайший инструмент глобального управления, подрыва генетического потенциала. нарождающегося поколения. Потребление любого наркотика, включая табак и алкоголь в детородном возрасте гарантированно обеспечивает те или иные отклонения в психике, умственных способностях и здоровье детей. Заключение Очевидно, что осознание и трансформация человеческой психики необходимо для безопасного существования человечества. Для этого необходимо: 1. Осмыслить и обуздать свои инстинктивные потребности. 2. Избавиться от зомбирующих стереотипов поведения. 3. Различать и разрушать демонов (умерщвляющие идеологические учения). 4. Активно использовать способности, данные от бога, для преобразования общества. 5. Бороться с одурманиванием общества наркотиками. В современном мире человечеству необходимо осознать Важность животного строя психика очевидна. Часть времени человек обязан отдавать на поддержание своей жизнеспособности. Главное, чтобы инстинкты не определяли человеческое поведение. Животный строй психики создаёт ряд пороков: обжорство, половую распущенность, эгоизм. Люди становятся не способны к творчеству, к полноценному сотрудничеству и развитию своих способностей. Они могут выполнять только определённые автоматизированные задачи. Их сознанием легко манипулировать. Людей с животным строем психики можно сравнить со стадом, которое пасётся там, где ему укажут. Для объединения людей и подержание определённых социальных функций существует зомбирование. Зомбирование в определённом смысле способствует социальной организации общества. Ряд задач не может выполняться без зомби биороботов. Но такие люди могут проявлять творчество только в определённых социальных установках. Примером могут служить офицеры. Важность выполнения военных задач становится их жизненным кредом. Ракеты должны точно попадать в цель, а торпеды топить корабли. Их мало не интересуют вопросы для чего нужно применить силу. Часто в семьях офицеров существуют определённые проблемы, связанные с невозможностью переноса военных принципов в организации семейной и гражданской жизни. Ряд творческих вопросов решают люди с демоническим строем психики. Высокий творческий потенциал позволяет им руководить сложными процессами. Однако творчество ограничивается в пределах одной области. Люди с демоническим строем психики берут очень высокую цену за свою работу. Это приводит к значительному оттягиванию ресурсов. Эгоизм не позволяет им распространять важные знания, что приводит к очень жёсткому и ограниченному управлению. Эгоистичное управление таких людей для которых самым важным являются сверхприбыли приводит к различным кризисам в обществе. Иерархичная структура может выполнять в определённой степени социальные задачи. Однако это не даёт условия для наиболее полного развития человека в данной среде. Человечеству необходимо осознать важность человечного строя психики. Только Человек способен осознать наиболее полно важнейшие закономерности природных и социальных процессов и научиться жить в гармонии с окружающим миром. Только истина, любовь и доброта может спасти мир и обеспечит его выживание и процветание. Человек от рождения способен к полноценному творчеству. Обществу необходимо стимулировать развитие каждого человека, а не нагло эксплуатировать его для удовлетворения своих эгоистичных потребностей. Литература1. От человекообразия к человечности (о типах психики). ВП СССР - Новосибирск: Институт концептуальной аналитики 2003.2. Семёнов Р. Молодёжное «Евангелие « для взрослых. Ночной дозор. СПб 2004.3. Фромм Э. Бегство от свободы. М.,прогресс, 1990. 4. Шопенгауэр А. Мир как воля и представление. М., 1992. Собр.соч. Т.1. 5. Ф. Ницше Собрание сочинений6. Буковец А.Б Курс практической астрологии Москва, 2005 г. 7. Свами Вишну- деванда Полная иллюстрированная книга йоги.8. Ефимов В.А. Концептуальная власть. |
РЕКЛАМА
|
|||||||||||||||||
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА | ||
© 2010 |