|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||
МЕНЮ
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА - РЕФЕРАТЫ - Отель "Черноморье"Отель "Черноморье"Работа - 1 Работа выполнена на примере средства размещения «Черноморье» в г. Сочи. 4.3 Стратегическая ориентация на рынке Какую потребительскую ценность мы хотим предоставить? 1. Возможность предоставления комфортных и уютных условий проживания; 2. Возможность представления удобных и многофункциональных , бытовых сфер услуг; 3. Возможность предоставления качественного сервиса. Каким потребителям мы можем ее предоставить? 1. Физическим лицам: Пол: мужчинам и женщинам; Возраст: от 18 2. Юридическим лицам: -заинтересованные в проведении конференций, симпозиумов, семинаров, тренингов, праздников; -заинтересованные в проживании. Какие проблемы будет решать потребитель, опираясь на созданную для него потребительскую ценность? 1. Отдохнуть с семьей и друзьями. 2. Встретиться с деловыми партнерами. 3. Отметить корпоративы. 4. Проведение отпусков. У каких потребителей есть такие проблемы? 1. Мужчины и женщины, которые выбирают средства размещения в зависимости от стиля интерьера, категории отеля. 2. Мужчины и женщины, которые ценят хорошее обслуживание и сервис. 3. Семья, которая собралась на отдых, хорошо провести время в уюте и комфорте. 4. Мужчины и женщины, которые не хотят утруждать себя в долгом поиске места отдыха. Какие потребители будут готовы решать имеющиеся проблемы тем способом, который мы предлагаем? 1. Семья решившая собраться вместе и провести время вне дома, но чувствовать себя комфортно (отсутствие некоторых бытовых удобств, те которые они привыкли видеть у себя дома). 2. Мужчины и женщины, имеющие плотный и загруженный график работы на работе. Для них отель становится хорошим расслабляющим местом. 3. Мужчины и женщины - сотрудники офисов, которым необходимо удобное и комфортное место для проведения конференций и тренингов. 4. Молодые мужчины и молодые женщины, которые приезжают на курорт, что бы развлечься и завязать новые знакомства. 4.4. Система защиты компании на рынке Как мы можем защитить денежный поток и удержать его на нужном уровне? Постоянно анализировать работу конкурентов, исследовать целевые аудитории, и в зависимости от полученных результатов строить ценовую политику средства размещения с учетом ценностной эластичности гостей: 1. Работать над повышением звездности отеля, разнообразия номерных фондов. Стараться быть новатором, опережая все остальные отели 2* и предлагать что-то новое в сфере обслуживания, создание новой услуги в отеле. 2. Платить заработную плату выше, чем в среднем по рынку администраторам, уборщицам, клеркам. При работе с персоналом необходимо применять инструменты внутреннего маркетинга (сначала удовлетворите потребности персонала, что бы он хорошо обслуживал гостей). Какие точки стратегического контроля необходимо тщательно отслеживать? 1. Разработка новых услуг с опережением конкурентов. 2. Управлять потребительскими отношениями к средствам размещения. 3. Работать над созданием бренда. Почему потребители останутся приверженными создаваемой нами потребительской ценности? 1. Названная целевой аудиторией отеля «Черноморье», атмосфера хорошего отеля полностью соответствующего отелю 2*. 2. Создана база данных постоянных гостей отеля, что позволяет контактировать с ними, передавать им интересную и новую информацию. Для постоянных клиентов дисконтная программа составляет 5-7% 3. Удобное расположение отеля, рядом с пляжной полосой. Что делает наше предложение уникальным по сравнению с конкурентами? 1. Персонал (обслуживание, услуги); 2. Дизайн и стиль интерьера гостиницы ; 3. Предоставление качественных услуг гостям. Как мы можем противостоять потребительской и конкурентной мощи? Потребительской: Стратегия по работе с гостями отеля должна строиться на: - учете их ценностей; - выгодах выбора; - уникальности; - гарантии качества. Конкурентной: Стратегия по работе с конкурентами должна строиться на: - Создание имиджа комфортного заведения; - Снижение издержек за счет совершенствование технологий; - Основе высокой квалификации персонала; - Основе взаимодействия с клиентами ( постоянные клиенты). Работа - 2 В качестве продукта выбран отель 2* «Черноморье» в городе Сочи Product profile 1. Базовые характеристики: - Организация проживания гостей отеля; - Приготовление удобных, уютных и комфортных номеров. 2. Дополнительные характеристики: - Наличие разнообразных номеров (одноместные, двухместные,) - Обслуживание ; - Дизайн интерьера помещения. 3. Потребительские характеристики: - Атмосфера отеля, контингент гостей; - Стиль и дизайн интерьера отеля; - Качество сервиса и обслуживания, внешний вид персонала; - Чистота помещения; - Ценовой диапазон; - Техническое оснащение конференц-залов; - Месторасположение и парковка. 4. Потребительские выгоды. - Отдохнуть с семьей(включая детей) и друзьями; - Расслабиться и отдохнуть в комфортной обстановке; - Провести встречу с деловыми партнерами; - Возможность расслабиться и отдохнуть. Работа - 3 Работа выполнена на примере отеля «Черноморье» г. Сочи. В 2010 г было проведено маркетинговое исследование отеля «Черноморье». Отель «Черноморье» включает в себя 54 комнаты и 95 мест. Customer profile Цели работы определить: - Кто является целевыми потребителем отеля «Черноморье»; - Каким образом и на основе чего принимаются решения о выборе средств размещения в г. Сочи; - Какова мотивация. Информация о потребителе товара: Пол: Мужчины - 56%, женщины- 44%. Возраст: от 28 до 45 лет. Этап жизненного цикла семьи: - семейные пары без детей; - семейные пары с детьми; - холостые. Доход: - от 700 долларов в месяц; - 80-130 тыс. дол. в год; - 180-230 тыс. дол. в год. Род занятий: - менеджеры; - собственники малого или среднего бизнеса, управляющие бизнесом; - наемные работники. Постоянное место жительства: - редко; - иногда; - часто. Изучив всю вышеперечисленную информацию можно сделать вывод, и выделить 2 группы потребителей: - « инвесторы» - «рекреанты» Мотивацией для принятия решения о проживании в данном отеле могут служить ряд факторов: - удобное месторасположение отеля; - удобные номера; - хороший сервис; - качественный сервис. Соответственно, используя все эти данные, мы можем описать каждый выделенный сегмент. Сегмент «Стремящиеся повысить качество жизни» - это граждане Российской Федерации в возрасте от 25 до 45 лет, зачастую имеющие детей. Наемные работники с заработной платой не менее 1500 долларов в месяц (18 тыс. дол. в год) Мотивом проживания в данном отеле является удобное месторасположение и качественный сервис. Сегмент «Инвесторы» - это лица в возрасте от 35 до 55 лет, с доходом около 30 тыс. дол. в месяц (360 тыс. дол. в год). 35% которых местные жители, 40% иностранные инвесторы, 25% иногородние инвесторы. Топ-менеджеры крупных иностранных компаний и собственники бизнесов. Мотивом совершения покупки является то , что у отеля очень хорошее месторасположение . Используют его в качестве проживания редко, так как главная цель покупки - вложение денег. Сегмент «Рекреанты» - это люди 30-45 лет, имеющие детей. Менеджеры среднего звена и профессионалы с доходом около 9 тыс. дол. в месяц (108 тыс. дол. в год). Проживающие в других городах и даже странах, использующие отель, как средство проживания на кратковременный период. Мотивом для них является удобное месторасположение, а так же хороший сервис и качественные услуги. Представителями сегментов являются в большей мере мужчины, но и женщины так же являются основными представителями сегментов. Как женщины так и мужчины могут выступать инвесторами.
Примечания: В графе семейное положение 0- семейные пары без детей; 1- семейная пара с одним ребенком; 2- семейная пара с двумя детьми; и Х- холостые. Поведенческие характеристики:
Факторы влияющие на процесс принятия решения о выборе средства размещения:
Отель 2* в городе Сочи «Черноморье» 1. Каким потребителям мы можем предоставить нашу потребительскую ценность? - молодые семьи - инвесторы - рекреанты 2. Какие проблемы будет решать потребитель, опираясь на созданную для него потребительскую ценность? - Доступная цена и хорошие условия сервиса - Проблема эффективности капиталовложений - Удобство размещения и отдыха 3. Какие потребители будут готовы решать имеющиеся проблемы тем способом, который мы предлагаем? - желающие повысить качество жизни - желающие вложить капитал - желающие повысить комфорт своего пребывания на отдыхе. |
РЕКЛАМА
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА | ||
© 2010 |