|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||
МЕНЮ
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА - РЕФЕРАТЫ - Автомобиль ГАЗ-6611Автомобиль ГАЗ-6611Министерство образования и науки Украины Севастопольский национальный технический университет. Кафедра Автомобильного транспорта. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4 ПО ДИСЦИПЛИНЕ « Автомобили » Выполнил : Студент гр. АВ - 42- З № зач. кн. 051463 Ченакал А. В. Проверил : ----------------------- Севастополь 2009 г. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4. ПО ДИСЦИПЛИНЕ << Автомобили>> Специальность - 6.070106 ГРУППЫ АВ. - 42з СевНТУ ЧЕНАКАЛ АНДРЕЙ ВАЛЕРИЕВИЧ ШИФР 051463 Адрес: г. СИМФЕРОПОЛЬ, ул. КИЕВСКАЯ 137, кв. 64 Тема контрольной работы: <<ГАЗ - 66 - 11>>. ОГЛАВЛЕНИЕ 1.Характеристика прототипа стр.№ 4. 2.Расчёт барабанного тормозного механизма стр.№ 5. 3. Вывод стр.№6. 4. Список литературы стр.№ 6. Таблица 2.1 - Характеристика ГАЗ - 66 - 11.
Таблица 2.1 - Значения установившегося замедления.
Приложение А (справочное) Классификация ДТС по категориям
2.1 Расчёт барабанного тормозного механизма Расчёт параметров тормозной системы автомобиля выполняется в соответствии с ГОСТ 22895-77*, в котором основным нормативным параметром эффективности тормозной системы является установившееся замедление данного автомобиля jуст, м/с2. Для расчёта тормозной системы необходимо знать величину среднего замедления jСР, м/с2 где t1 = t2 = 0,2с для гидравлического тормозного привода Vmax - максимальная скорость данного автомобиля. t1 + Vmax 2 jуст jСР = jуст ?????????????????? , (2.1) Vmax t2 + jуст 0,2 + 26,4 2 5,5 jСР = 5,5 ?????????????????? = 5,39 м/с2 26,4 0,2 + 5,5 1) определим тормозной путь ST, м и время торможения tT, с: где kT = 0,15 ST = 3,6 kTVmax + 0,5, (2.2) ST = 3,6 * 0,15 * 26,4 + * 0,5 = 70,488 2) tT = , (2,3) 3) tT = = 5,114 4) определим работу сил трения в тормозных механизмах оси WTi: MaVmax WTi = 2nT вi , (2.4) где Ma - полная масса автомобиля, Ма = М0 + Мг, - собственная масса автомобиля, кг., Мг - грузоподъёмность автомобиля, кг. Vmax - максимальная скорость автомобиля, м/с 1) WTi = = 6895,35 Дж 2) WTi = = 12805,65 Дж вi (в1 и в2) - коэффициенты распределения тормозных сил по осям; nT - количество тормозных механизмов. b, h - координаты центра тяжести автомобиля,, мм (b = L - a, a = G2L/Ga), h = 0,9 … 1,1 - грузовые автомобили, L - база автомобиля, мм. G2 = 0,65 * Ga = 5970 * 9,81 = 3806770,5 а = 38067,7 * 3300 / 58565,7 = 2144,9 в1 = - для передней оси, в2 = 1 - в1 - для задней оси в1 = = 0,35 в2 = 1 - 0,35 = 0,65 5) Суммарная площадь тормозных накладок колёсного тормоза определяется из выражения: АК = , (2.5) где NTP = 150 Вт/см2 - удельная допустимая мощность трения фрикционного материала. 1) АК = = 8,9888541 2) АК = = 16,693586 6) Ширина тормозной накладки определяется следующим образом: bH = , (2.6) где rb - радиус тормозного барабана, м; вУ = 1800 - 2400 - суммарный угол охвата тормозных колодок. 1) bH = = 0,0003714 2) bH = = 0,0006898 ВЫВОД: В данной контрольной работе я закрепил и расширил теоретические знания, полученные при изучении третьего раздела курса «Автомобили» и приобрёл навыки в расчётах и проектировании тормозных систем автомобилей. Список литературы: 1) Краткий автомобильный справочник - Москва «Транспорт», 1979.-463с. 2) Техническая эксплуатация автомобилей под редакцией доктора техн. наук, профессора Е.С.Кузнецова . - Москва «Транспорт», 1991. 3) Туренко А.Н. и др. «Функциональный расчёт тормозной системы автомобиля с барабанными тормозами». - К.: УМК ВО, 1990. - 140 с. |
РЕКЛАМА
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА | ||
© 2010 |