рефераты рефераты
Домой
Домой
рефераты
Поиск
рефераты
Войти
рефераты
Контакты
рефераты Добавить в избранное
рефераты Сделать стартовой
рефераты рефераты рефераты рефераты
рефераты
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА
рефераты
 
МЕНЮ
рефераты Отдельные вопросы дорожного движения, требующие согласования с госавтоинспекцией рефераты

БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА - РЕФЕРАТЫ - Отдельные вопросы дорожного движения, требующие согласования с госавтоинспекцией

Отдельные вопросы дорожного движения, требующие согласования с госавтоинспекцией

2

Днепропетровский государственный университет

внутренних дел

Кафедра «Тактико-специальной подготовки»

Реферат

по дисциплине „Автомобильная подготовка”

на тему: «Отдельные вопросы дорожного движения, требующие согласования с Госавтоинспекцией»

Выполнил:

курсант 302 у.г.

рядовой милиции

Савинов Р.И.

Проверил:

преподаватель каф. «тактико-специальной подготовки»

Макаревич В.В.

Днепропетровск

2007

План

1. Вопросы, которые согласовываются с Госавтоинспекцией.

2. Перевозка крупногабаритного и тяжеловесного транспортного средства.

3. Переоборудование транспортных средств.

4. Запреты.

Литература

1. Вопросы, которые согласовываются с Госавтоинспекцией.

С органами Госавтоинспекции согласовываются:

а) размещение в полосах отвода автомобильных дорог или красных линиях городских улиц и дорог и их искусственных сооружениях киосков, павильонов, рекламоносителей, передвижных торговых пунктов, а также на примыкающих территориях, зданиях, сооружениях -- административных
помещений предприятий, учреждений и организаций, мест торговли и предоставления услуг;

б) маршруты и перечень дорог, на которых может проводиться обучение вождению транспортных средств;

в) условия и порядок движения колонн в составе более 5 механических транспортных средств;

г) правила, условия, режимы и маршруты перевозки опасных грузов, оснащение, оборудование и состояние транспортных средств, которые для этого используются, условия сопровождения и прикрытия движения крупногабаритных, тяжеловесных транспортных средств и с опасными грузами или необезвреженной тарой из-под них;

д) порядок буксировки двух и более транспортных средств;

е) технические требования, конструкция и установка на транспортных средствах специальных звуковых и световых сигнальных устройств (типа «Сирена», проблесковый маячок и т. п.), световых указателей и опознавательных знаков автомобилей аварийной службы, а также размещение рекламы и нанесение белых полос под наклоном на внешних боковых поверхностях транспортных средств;

е) переоборудование транспортных средств.

С целью выполнения требований законодательных и нормативно-правовых актов относительно обеспечения безопасности дорожного движения при размещении рекламных носителей в границах отвода автомобильных дорог или красных линий городских улиц и дорог Госавтоинспекцией осуществляется контроль за этой деятельностью на основании Положения о Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел. При этом преследуется необходимость обеспечения безопасности дорожного движения.

Порядок согласования размещения рекламоносителя в пределах отвода автомобильных дорог или красных линий городских улиц и дорог регламентируется действующим законодательством, в частности Законом Украины «О рекламе».

Учитывая, что при обучении вождению транспортного средства ученик имеет минимальные навыки управления им и может растеряться в сложной дорожной обстановке, учебные маршруты определяются с учетом интенсивности дорожного движения на конкретных дорогах и согласовываются с подразделениями Госавтоинспекции МВД Украины по месту их расположения.

В связи с тем, что движение колонн транспортных средств вносит определенную дезорганизацию в процесс дорожного движения, особенно в населенных пунктах, территориальный орган Госавтоинспекции, откуда начинается движение, должен оговорить, где необходимо сопровождение колонны специальными автомобилями ГАИ. Военные колонны могут сопровождаться автомобилями военной службы безопасности дорожного движения, но при условии нахождения на маршруте движения военных регулировщиков. Порядок движения колонны транспортных средств регламентируется требованиями раздела 25 этих Правил.

Контроль за безопасностью дорожного движения во время перевозки опасных грузов, соблюдение законодательства, правил и нормативов в этой сфере, в том числе касающихся обеспечения организации подготовки водителей автотранспортных средств, осуществление приема экзаменов с выдачей соответствующих свидетельств установленного образца, обеспечение проведения экспертной оценки и согласование условий, необходимых для дорожной перевозки опасных грузов, оформление на специальных бланках и выдача в установленном порядке разрешений на дорожную перевозку опасных грузов возлагается на Госавтоинспекцию.

Перевозчик опасных грузов обязан разработать и согласовать с Госавтоинспекцией Министерства внутренних дел Украины условия безопасной перевозки опасных грузов, аварийные карточки системы информации об опасности, обеспечить своевременный осмотр транспортных средств в подразделениях Госавтоинспекции МВД Украины и получение соответствующего свидетельства о допуске к перевозке опасного груза, во время перевозки не отклоняться от согласованного маршрута, придерживаться безопасных условий движения и постоянно контролировать состояние транспортного средства и груза.

Буксировка двух и более механических транспортных средств выполняется, как правило, для доставки потребителям новых или отремонтированных транспортных средств с автозаводов или ремонтных заводов. В подразделение Госавтоинспекции, обслуживающей район, откуда выполняется буксировка, должна быть направлена документация, в которой следует указать конструкцию сцепных устройств и результаты их испытаний, способы крепления транспортных средств, результаты испытаний автопоезда на тормозную эффективность, устойчивость и управляемость, предписания для водителей-перегоншиков.

В соответствии с требованиями Государственного стандарта установка специальных звуковых и световых сигналов, световых указателей и опознавательных знаков предусмотрена на автомобилях пожарной охраны, милиции, скорой медицинской помощи, аварийных и спасательных служб, военной службы безопасности дорожного движения, инкассации денег и перевозки ценных грузов. Согласно с этими же требованиями следует выполнять соответствующую раскраску транспортных средств и наносить соответствующие надписи и полосы.

2. Перевозка крупногабаритного и тяжеловесного транспортного средства.

Необходимость сопровождения крупногабаритного и тяжеловесного транспортного средства патрульным автомобилем Госавтоинспекции или автомобилем прикрытия определяется подразделением Госавтоинспекции во время получения разрешения на перевозку. Сопровождение автомобилем прикрытия обязательно в случае, если ширина крупногабаритного транспортного средства превышает 3,5 м, а длина -- 24 м. Во время сопровождения автомобиль прикрытия оборудуется проблесковым маячком оранжевого цвета, включение которого не дает преимущества в движении, а является только вспомогательным источником информации для других участников дорожного движения. На автомобиле прикрытия устанавливается дорожный знак «Объезд препятствия слева».

Сопровождение патрульным автомобилем Госавтоинспекции обязательно в случае, если ширина транспортного средства превышает 3,75 м, а длина -- 30 м или оно во время движения хотя бы частично будет занимать полосу встречного движения. На патрульных автомобилях Госавтоинспекции во время сопровождения должны быть постоянно включены проблесковые маячки синего цвета и ближний свет фар.

1) движение транспортных средств с грузом или без него, размеры которых превышают хотя бы один из параметров, приведённых в пункте 22.5 настоящих Правил;

Основным документом, который дает право на движение крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средств по автомобильным дорогам, улицам и железнодорожным переездам и определяет условия и режим их проезда, является разрешение, которое выдается перевозчику Госавтоинспекцией при наличии согласования с дорожными, коммунальными, железнодорожными и другими предприятиями и организациями.

Порядок согласования условий движения транспортных средств с грузом или без него (разрешение на проезд), если хотя бы один из параметров превышает указанные в пункте, изложен в комментарии к п. 22.5 Правил.

3. Переоборудование транспортных средств

Переоборудование транспортных средств, то есть изменение типа или марки (модели), назначения или параметров конструкции транспортных средств, находящихся в эксплуатации, путем установки кабины, кузова или их деталей, специального оборудования и номерных агрегатов, не предусмотренных нормативно-технической документацией на данное транспортное средство, должно соответствовать правилам, нормам и стандартам Украины. Не разрешается без согласования с производителями транспортных средств и их составляющих или другой специально уполномоченной на это Кабинетом Министров Украины организации (Государственным научно-исследовательским центром безопасности дорожного движения и деятельности дорожно-патрульной службы местной милиции Министерства внутренних дел или института ГосавтотрансНИИпроект Министерства транспорта Украины) переоборудование транспортных средств, приводящее к изменению полной массы и ее распределения по осям, размещения центра тяжести, типа двигателя, его веса и мощности, колесной базы или колесной формулы, системы тормозного и рулевого управления и трансмиссии.

Разрешение на переоборудование транспортного средства в соответствии с требованиями законодатель-ных и нормативно-правовых актов в части обеспечения безопасности дорожного движения осуществляется:

· при переоборудовании транспортного средства, приводящем к изменению полной массы транспортного средства и ее распределения по осям, центра тяжести, типа двигателя, его веса и мощности, колесной базы или колесной формулы, систем рулевого управления и трансмиссии;

· при переоборудовании транспортных средств для перевозки пассажиров (грузов и пассажиров).

· при переоборудовании автомобилей для работы двигателей на природном сжатом, нефтяном сжиженном газах или на смесях газа и нефтяного топлива -- на основании технических условий, разработанных для специализированных предприятий по переоборудовании транспортных средств, инструкций заводов-изготовителей к комплектам газобаллонного оборудования и Правила ЕЭК ООН №67 «Газобаллонное оборудование».

Транспортные средства и дополнительные устройства к ним, изготовленные или переоборудованные с нарушением требований действующих нормативных актов (нарушениями стандартов по условиям безопасности транспортных средств, внесением изменений в конструкцию тормозной системы или рулевого механизма без согласования с предприятием-изготовителем данного транспортного средства, нарушением п. 22.5 Правил и т. п.) и без согласования с Госавтоинспекцией, к эксплуатации не допускаются и не подлежат регистрации в органах ГАИ. Разрешается проводить простое переоборудование транспортных средств без разработки и согласования проектной документации, но с обязательной перерегистрацией в Госавтоинспекции. К таким видам переоборудования транспортных средств относятся:

· изменение типа кузова (взаимозаменяемая бортовая платформа, специализированный кузов; при этом не изменяется масса, распределение ее по осям, габариты не превышают установленных предприятием-изготовителем и т. п.);

· установка на транспортное средство оборудования для проведения технологических работ (должно быть надежное крепление, сохранены габариты транспортного средства, не должны закрываться световые приборы, создаваться шум во время движения);

· замена двигателя на двигатель, предусмотренный заводом-изготовителем для этой модели (при изменении его объема);

· установка дополнительного топливного бака (но не более 250 литров дополнительно к объему, предусмотренному заводом-изготовителем).

С органами Госавтоинспекции согласовываются также другие вопросы обеспечения безопасности дорожного движения, предусмотренные законодательными актами.

В соответствии с Положением о Государственной автомобильной инспекции подлежат согласованию проекты строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог, улиц и железнодорожных переездов, автозаправочных станций, станций технического обслуживания автомобилей, комплексов дорожного сервиса и иных сооружений в пределах отвода автомобильных дорог или красных линий городских улиц и дорог, проекты детального планирования и застройки отдельных территорий населенных пунктов, генпланов отдельных застроек в населенных пунктах, проекты комплексных транспортных схем и сооружений линий городского электрического транспорта, принимает участие в экспертизе проектов генеральных планов населенных пунктов.

Госавтоинспекция согласовывает проекты конструкций транспортных средств в части обеспечения безопасности дорожного движения, принимает участие в испытании и приемке образцов новых конструкций этих транспортных средств.

В соответствии с вышеупомянутыми документами Госавтоинспекцией согласовываются поданные в установленном порядке предложения относительно оборудования средствами организации дорожного движения мест выполнения дорожных работ, проекты и схемы организации дорожного движения, установки дорожных знаков, нанесения линий дорожной разметки, расположения ограждающих устройств, зеленых насаждений и внешнего освещения дорог, обустройства, реконструкции, ремонта и ликвидации железнодорожных переездов, маршрутов движения пассажирского транспорта, расположения остановочных площадок, остановок такси и иных транспортных средств, маршрутов организованного движения граждан и мест их сбора, порядок проведения спортивных и иных массовых мероприятий, которые могут создать препятствия дорожному движению, предложения относительно закрепления за конкретными участками автомобильных дорог, улиц, железнодорожных переездов лечебных учреждений, которые могут осуществлять круглосуточный прием, осмотр и лечение потерпевших.

4. Запреты.

Запрещается, в том числе в условиях специализированных предприятий, которые занимаются ремонтом и техническим обслуживанием транспортных средств, внесение изменений в идентификационные номера и номерные таблички кузова или шасси (рамы), двигателя транспортного средства, а также их уничтожение (перенесение, закрепление, восстановление и т. п.) без предварительного согласования с Госавтоинспекцией.

В соответствии с Правилами государственной регистрации и учета автомобилей, автобусов, самоходных машин, сконструированных на шасси автомобиля, мотоциклов всех марок и моделей, прицепов,полуприцепов и мотоколясок транспортные средства с уничтоженными, фальсифицированными или поддельными идентификационными номерами узлов и агрегатов регистрации, перерегистрации и снятию с учета (кроме выбраковки) не подлежат. Замена таких узлов и агрегатов на новые разрешается при наличии сообщения органа внутренних дел о том, что транспортное средство в розыске в связи с незаконным завладением не значится.

Если органом внутренних дел будет установлено, что идентификационные номера кузова (рамы) транспортного средства подделаны после незаконного завладения, на основании подтверждающего заключения органа внутренних дел, подразделением ГАИ выносится аргументированное заключение о дальнейшей эксплуатации этого транспортного средства и вносятся соответствующие отметки в регистрационные документы.

Литература

1. Конституция Украины. - 1996 г. с поправками и дополнениями от 08.12.2004 г.

2. Правила Дорожного движения в редакции от 23.06.2007 г., утвержденные Постановлением Кабинета Министров Украины №1306 от 10.10.01 г.

3. Закон Украины «О дорожном движении» № 3353-12 от 30.06.1993 г. в редакции от 17.02.2006 года.

4. Комментарий к правилам дорожного движения, К.: «А.С.К.», 2007г.

РЕКЛАМА

рефераты НОВОСТИ рефераты
Изменения
Прошла модернизация движка, изменение дизайна и переезд на новый более качественный сервер


рефераты СЧЕТЧИК рефераты

БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА
рефераты © 2010 рефераты