рефераты рефераты
Домой
Домой
рефераты
Поиск
рефераты
Войти
рефераты
Контакты
рефераты Добавить в избранное
рефераты Сделать стартовой
рефераты рефераты рефераты рефераты
рефераты
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА
рефераты
 
МЕНЮ
рефераты Оценка качества труда рефераты

БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА - РЕФЕРАТЫ - Оценка качества труда

Оценка качества труда

КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ № 1

Тема: ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ТРУДА ОПЕРАТОРА ЭВМ

1.ОБЪЕКТ ОЦЕНКИ.

Оператор ЭВМ

2.ИСХОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

А) Должностная инструкция оператора ЭВМ.

I Общие положения

1. Оператор ЭВМ непосредственно подчиняется генеральному директору.

2. Оператор ЭВМ руководствуется в своей работе настоящей должностной

инструкцией.

II. Обязанности

1. Выполнять печатные работы, соблюдая правила орфографии и пунктуации, а

также стандарты и унифицированные системы организационно-распорядительной

документации.

2. Отсылать и принимать e-mail сообщения.

3. Распечатывать нужные документы, письма, систематизировать их.

4. Относить на подпись руководителю приказы, заявления и т.д.

5. Заносить в компьютер регистрационные данные.

6. Следить за состоянием компьютера и копировальной техники.

III. Права

1.Докладывать руководителю о всех выявленных недостатках в пределах своей

компетенции.

2.Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с

предусмотренными обязанностями.

IV Ответственность

Оператор ЭВМ несёт ответственность за качество и своевременность выполнения

возложенных на него настоящей должностной инструкцией обязанностей.

Б) Распорядок дня

Рабочее время с 10 до 17 часов, с 14 до 14.30 обеденный перерыв.

10 часов - приём e-mail сообщений, их просмотр, распечатка нужных данных,

предоставление их руководителю, печать и отправка e-mail сообщений.

12 часов - внесение в компьютер необходимых данных, печать документов,

предоставление их на подпись руководителю.

14 часов - обед

14.30 - продолжение работы за компьютером, внесение в компьютер

регистрационных данных новых клиентов, рассылка e-mail сообщений.

17 часов - конец рабочего дня

В) Требования непосредственного начальника

Непосредственным начальником является генеральный директор, который

предоставляет материал на печать, на внесение в компьютер, запросы на тот

или иной приказ, документ.

Требование к качеству и своевременному выполнению работ.

Г)Примерный самохронометраж за распределением рабочего времени.

В начале рабочего дня идёт обработка материалов, накопившихся с предыдущего

вечера, затем работы первостепенной важности, не требующие отлагательств.

Как правило, после обеда, выполняется работа, не требующая немедленного

выполнения, и удовлетворение запросов, возникающих во время данного

рабочего дня.

3. ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНОЛОГИИ РАБОТ.

Прибытие на работу в строго оговоренное время, точное соблюдение времени

обеденного перерыва и времени ухода с работы. Немедленное выполнение

срочных запросов, требований, немедленное уведомление руководителя о

важных e-mail сообщениях.

Невозможность самовольных уходов с работы, предварительная оговариваемость

всех непредусмотренных отгулов, опозданий. Перерывы во время рабочего

времени могут быть сделаны не более 4-5 раз не более чем по 10 минут.

В первой половине дня осуществление работ, требующих немедленного

выполнения, во второй половине дня работы, не требующие немедленного

выполнения.

Возможные нарушения: перепутанный текст или адрес получателя e-mail

сообщения, пропуск какой-либо страницы из текста, который следует внести в

компьютер, неправильное написание фамилии, имени, отчества, даты в приказе,

заявлении.

4. ОЦЕНКА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА

|№ п/п|Состав работ |Прод. вып. |Число работ в|Прод. вып.|Процент от|

| | |одной работы|месяц (числ) | |общего |

| | |мин. |и в день (зн)|работ в |числа |

| | | |шт. |мес./день |работ/прод|

| | | | |мин. |. вып.% |

|1 |Получение e-mail |10 |200/10 |2000/100 |49.7/28.1 |

| |сообщений, их | | | | |

| |просмотр, | | | | |

| |систематизация, | | | | |

| |печать необходимых| | | | |

| |сообщений | | | | |

|2 |Набор e-mail |15 |100/5 |1500/75 |24.8/21.1 |

| |сообщений, печать | | | | |

| |их для копии, | | | | |

| |отсылка | | | | |

|3 |Набор текста |20 |60/3 |1200/60 |15/16.8 |

| |документа, | | | | |

| |приказа, его | | | | |

| |печать, | | | | |

| |предоставление его| | | | |

| |на просмотр и | | | | |

| |печать | | | | |

|4 |Набор текста |60 |40/2 |2400/120 |10/33.7 |

| |руководства, | | | | |

| |заключения, | | | | |

| |доклада, | | | | |

| |сканирование | | | | |

| |текста, его | | | | |

| |редактирование, | | | | |

| |печать | | | | |

|5 |Внесение в базу |10 |2/0.1 |20/1 |0.5/0.3 |

| |данных | | | | |

| |регистрационных | | | | |

| |данных новых | | | | |

| |клиентов | | | | |

| |Итого | |402/20.1 |7120/356 |100/100 |

5.ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ТРУДА

Каждая выполняемая оператором ЭВМ работа имеет свои критерии оценки

качества её выполнения. К каждому виду работы предъявляются какие-либо

требования со стороны руководителя. Общую оценку качества труда можно дать

на основе оценки качества выполнения каждого вида работы.

Произведём оценку печатных работ:

Критерий - скорость печати (количество знаков в минуту).

|Количество |Удовлетворение |Скорость печати|

|знаков в минуту| |рассматриваемог|

| |скоростью |о оператора ЭВМ|

| |печати | |

| |в % | |

|Менее 80 |40 | |

|80-100 |60 | |

|100-120 |80 |( |

|120-140 |90 | |

|Более 140 |100 | |

Значимость критерия - 0,6

Критерий - количество ошибок на 1000 знаков

|Количество |Удовлетворение |Количество |

|ошибок на 1000 |% |ошибок |

|знаков | |рассматриваемог|

| | |о оператора ЭВМ|

|0-5 |100 | |

|5-10 |90 | |

|10-20 |80 |( |

|20-40 |60 | |

|40-60 |40 | |

|Более 60 |20 | |

Значимость критерия - 0,4

Итого: качество печатных работ = 80%(0,6+80%(0,4=80%

Таким же образом определяется качество выполнения и других видов работ.

Итогом будет качество выполнения работ в целом. У рассматриваемого

оператора ЭВМ оно равно 80% ( удовлетворение потребностей руководителя,

соблюдение требований к ходу (технологии) процесса и требований к

результату процесса: количеству продуктов труда в единицу времени и их

качеству).

РЕКЛАМА

рефераты НОВОСТИ рефераты
Изменения
Прошла модернизация движка, изменение дизайна и переезд на новый более качественный сервер


рефераты СЧЕТЧИК рефераты

БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА
рефераты © 2010 рефераты