|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||
МЕНЮ
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА - РЕФЕРАТЫ - Экзаменационные билеты по химии (Ангарск, 2003г.)Экзаменационные билеты по химии (Ангарск, 2003г.)ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ ПО ХИМИИ Билет№1 1) П.З. и П.С.Х.Э. Д.И.Менделеева. Закономерности изменения свойств элементов малых периодов и главных подгрупп в зависимости от атомного (порядкового) номера. 2) Опыт. Получить и собрать углекислый газ. Осуществите реакцию, подтверждающую его характерные свойства. Билет № 2 1) Металлы, их положение в периодической системе Д.И.Менделеева, строение атомов (на примере натрия, магния, алюминия). Характерные физические и химические свойства металлов. 2) Задача. Вычисление количества вещества (или объема) газа необходимого для реакции с определенным количеством вещества (или объемом) другого газа. Билет №3 1)Неметаллы, их положение в П.С.Х.Э. Д.И.Менделеева, строение атомов (на примере хлора, кислорода, азота). Отличительные физические свойства неметаллов от металлов. Взаимодействие неметаллов с простыми веществами (на примере реакции серы с металлами, водородом, кислородом) 2)Задача. Вычислить количество одного из продуктов реакции, если известна масса исходного вещества. Билет № 4 1)Виды химической связи: ковалентная (полярная и неполярная), ионная, их сходства и различия. 2)Опыт. Проведите реакцию, характерную для кислот (на примере соляной). Билет № 5 1)Электролитическая диссоциация кислот, оснований, солей. 2)Опыт. Получите и соберите кислород, докажите наличие этого газа в сосуде. Билет № 6 1)Простые и сложные неорганические вещества, их классификация и состав. 2)Задача. Вычислить количество вещества (или объем) полученного газа, если известна масса вещества и содержание примесей в %. Билет № 7 1)Взаимосвязь между классами неорганических веществ. 2)Опыт. Проведите реакцию, подтверждающую свойства нерастворимого основания (на примере Cu (OH)2). Билет № 8 1)Классификация химических реакций. 2)Опыт. Проведите реакцию, подтверждающую качественный состав соли CuCl2. Билет № 9 1)Окислительно-восстановительные реакции. Окислитель и восстановитель. 2)Вычислить массу продукта реакции, если для его получения дан раствор с определенной массовой долей исходного вещества (в %). Билет № 10 1)Реакции ионного обмена. Условия их протекания до конца. 2)Опыт. Получите и соберите водород. Докажите наличие этого газа в пробирке. Билет № 11 1)Круговороты химических элементов в природе (на примере О2,N2). Роль живых существ в круговоротах кислорода и азота. 2)Опыт. Получите названную соль реакцией обмена (ВаSO4) Билет №12 1)Химические источники загрязнения воздуха. Способы предупреждения химических загрязнений, обусловленных повышенным содержанием в воздухе СО, S, N2. 2)Опыт. Проведите реакцию, характерную для кислот (H2SO4) Билет № 13 1)Получение металлов из оксидов с помощью восстановителей: H2,Al,CO2. Роль металлов и сплавов в современной технике. 2)Задача. Вычислить количество вещества (или объем) полученного газа, если известна масса вещества и содержание примесей в %. Билет №14 1)Кислоты, их химические и физические свойства. Взаимодействие с металлами, основными оксидами, основаниями, солями (на примере H2SO4, HCl). 2)Задача. вычислить массовую долю (в %) каждого химического элемента в веществе, формула которого Na2SO4. Билет № 15 1)Амфотерные гидрооксиды (на примере Zn(OH)2, Al(OH)3). Взаимодействие их с кислотами, щелочами, и отличительные свойства от оснований. 2)Задача. Вычислить количество одного из продуктов реакции, если известна масса исходного вещества. Билет №16 1)Классификация оснований. Основные химические свойства (взаимодействие с оксидами неметаллов и кислотами) 2)Опыт. Выделение чистой поваренной соли из смеси с речным песком. Билет №17 1)Понятие об аллотропии. Аллотропные видоизменения О3. 2)Осуществите следующие превращения: растворимая соль –нерастворимое основание – оксид металла. Билет №18 1)Соли угольной кислоты: Na2CO3, K2CO3, CaCO3. Их практическое значение. Распознавание карбонатов. 2)Задача. Вычислить количество одного из продуктов реакции, если известна масса исходного вещества. Билет №19 1)Оксиды и их классификация. Химические свойства (отношение к воде, кислотам, щелочам). 2)Опыт. Распознавание с помощью характерных реакций солей H2SO4 (среди трех выданных растворов) Билет № 20 1)Строение атома: ядро, электронная оболочка. Химический Элемент, строение атома на примере трех химических элементов первых трех рядов периодов. 2)Опыт Подтвердите качественный состав выданной кислоты (H2SO4). Билет №21 1)Na, его положение в П.С.Х.Э. Д.И.Менделеева. Строение атома, физические и химические свойства (взаимодействие с неметаллами, водой). 2)Задача. Вычислите массу исходного вещества, если известно количество одного из продуктов реакции Билет №22 1)Углерод, его положение в П.С.Х.Э. Д.И.Менделеева, строение атома, аллотропные видоизменения. Оксиды углерода. 2)Задача. Вычислить массу продукта реакции, если известно количество вещества одного из вступивших в реакцию. Билет №23 1)Кальций, его положение в П.С.Х.Э. Д.И.Менделеева, строение атома. Физические и химические свойства (взаимодействие с О2, Н2, кислотами). 2)Опыт. Определение с помощью характерных реакций солей соляной кислоты среди трех выданных веществ. Билет №24 1)Железо, его положение в П.С.Х.Э. Д.И.Менделеева, строение атома. Физические и химические свойства ( взаимодействие с S, HCl, растворами солей). 2)Опыт. Распознавание кислоты и щелочи среди трех выданный веществ. Билет №25 1)Водород, его положение в П.С.Х.Э. Д.И.Менделеева, строение атома и молекулы. Физические и химические свойства водорода. Получение и применение. 2) Задача. Вычисление количества вещества (или объема) газа необходимого для реакции с определенным количеством вещества (или объемом) другого газа. Билет №26 1)Вода: ее состав, строение молекулы. Физические и химические свойства (разложение, отношение к Na, оксидам Са, серы(4)). 2)Распознавание с помощью характерных реакций соли угольной кислоты среди трех выданных веществ. |
РЕКЛАМА
|
|||||||||||||||||
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА | ||
© 2010 |