|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||
МЕНЮ
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА - РЕФЕРАТЫ - ПедагогикаТеатрализованные игрыТеатрализованные игры Московский Открытый Социальный Университет Факультет коррекционной педагогики и специальной психологии Реферат по Дошкольной педагогике: Театрализованные игры студентки 1 ку... Театрализованная игра как средство развития связной речи у детей дошкольного возраста с ЗПРТеатрализованная игра как средство развития связной речи у детей дошкольного возраста с ЗПР Санкт-петербургское Высшее Педагогическое училище (колледж) №2 Курсовая работа На тему: “Театрализованн... Теория и практика взаимодействияТеория и практика взаимодействия Заключение Российское общество находится на переломном этапе своего развития. Он характеризуется переоценкой ценностей, критикой и преодолением того, что мешает д... Теоретические основы социально-педагогической работы с учащимися в микрорайонеТеоретические основы социально-педагогической работы с учащимися в микрорайоне Теоретические основы социально-педагогической работы с учащимися в микрорайоне. Содержание. Введение. Глава 1. Теоре... ТестыТесты Смысл воспитания (реферат) Банников Сергей Николаевич Кафедра ФН-3 «Теоретическая механика» [pic] Москва 1997 Московский Государственный Технический Университет им. Н. Э. Баумана Смысл восп... Тестирование как метод педагогического контроляТестирование как метод педагогического контроля Содержание 1. Традиционные методы педагогического контроля.................................................................. ......................... Творческие задания и их роль в формировании познавательных интересов младших школьников на уроках русского языка и математикиТворческие задания и их роль в формировании познавательных интересов младших школьников на уроках русского языка и математики МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРА... Тестовый контроль знанийТестовый контроль знаний Министерство образования Российской Федерации Главное управление общего и профессионального образования Администрации Иркутской области Государственное образовательное уч... Типовая программа коррекционного обучениядетей с задержкой психического развитияТиповая программа коррекционного обучениядетей с задержкой психического развития Типовая программа коррекционного обучения детей с задержкой психического развития (подготовительная к школе группа... Теоретические основы формирования мировоззренческой устойчивости в средней школеТеоретические основы формирования мировоззренческой устойчивости в средней школе Северо-Осетинский Государственный университет имени К.Л. Хетагурова РЕФЕРАТ на тему: «Теоретические основы формиро... Тестовые заданияТестовые задания План Введение 1. Виды контроля знаний и умений учащихся. 1. Цели контроля знаний и умений учащихся. 2. Функции контроля знаний и умений учащихся. 3. Формы контроля знаний и умени... Типовой договорТиповой договор Договор Между дошкольным образовательным учреждением № и родителями (лицами, их заменяющими) ребенка, посещающего дошкольное учреждение в Российской Федерации город ______________... Типичные ошибки в семейном воспитанииТипичные ошибки в семейном воспитании МОСКОВСКИЙ ЭКСТЕРНЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Академия педагогики Реферат по теоретическому курсу “Семейная педагогика” “Типичные ошибки в семейном воспитани... ТифлопсихологияТифлопсихология Розвиток ігри сліпих дітей молодшого дошкільного віку. Розвиток ігрової діяльності сліпих дітей знаходиться у тісному й безпосередньому зв’язку з їхнім психічним розвитком, із фор... Труд и развитие личности школьникаТруд и развитие личности школьника План. 1. Психологія і трудове виховання. 2. Праця і всебічний розвиток особистості 3. Психологічні особливості трудової діяльності школярів. 4. Утягнення школяр... ТрудоустройствоТрудоустройство Министерство образования Российской Федерации. Тема: “Биржа занятости населения”. Тип урока: экскурсия. Время проведения два академических часа. Цели: познакомить с законом Россий... Умственная отсталостьУмственная отсталость ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА (УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ) 1. ХАРАКТЕРИСТИКА НАРУШЕНИЙ ПРИ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ Умственно отсталые — это... Урок - основная форма организации обучения в современной школеУрок - основная форма организации обучения в современной школе МОСКОВСКИЙ ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ Р Е Ф Е Р А Т по педагогике НА ТЕМУ: «УРОК - ОСНОВНАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕН... Урок с АСОУрок с АСО Шеренков Роман Николаевич ПиМНО, гр. 50 а Конспект урока с АСО. Русский язык. Тема: Перенос слов. Цели: . научить правильному переносу слов с одной строки на другую; закрепить понятие... Урок как основная форма обучения в школеУрок как основная форма обучения в школе Общее понятие об уроке. Существует много форм организации учебного процесса. Каждая из них имеет свои отличительные особенности, и вместе с тем все они св... Финансирование учебных заведенийФинансирование учебных заведений Содержание Введение 2 1. Бюджетное финансирование учебных заведений 3 2. Благотворительные пожертвования на нужды образования 6 3. Благотворительные организации 7... Учебная деятельность в младшем школьном возрасте. ДавыдовУчебная деятельность в младшем школьном возрасте. Давыдов Глава V Учебная деятельность в младшем школьном возрасте Начало школьного обучения и воспитания ребенка является ущественным переломным м... Физическое воспитание в ВУЗеФизическое воспитание в ВУЗе Организация и руководство физическим воспитанием Целью физического воспитания в вузах является содействие подготовке гармонично развитых, высококвалифицированных спец... Фонетико-фонематическое недоразвитие речиФонетико-фонематическое недоразвитие речи Содержание Введение 3 Глава I. Теоретическая часть 6 1.1 Взгляды педагогов на роль фонематического 6 восприятия в развитии речи 6 1.2 Обучение и воспитан... ФонетикаФонетика 1. ФОНЕТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ 1.1. Условия формирования фонетической стороны речи Формирование произносительной стороны речи – это сложный процесс, в ходе которого ребенок учиться восприн... Учебное пособие по игре "Дебаты" имени Карла ПоппераУчебное пособие по игре Дебаты имени Карла Поппера Оглавление глава 1. ВВЕДЕНИЕ что такое дебаты почему дебаты? великая традиция три принципа дебатов этика защиты противоположных точек зрения гла... Форми і методи професійної підготовки майбутнього вчителяФорми і методи професійної підготовки майбутнього вчителя План Вступ. Святе слово – вчитель. Визначення віку педагогічної професії, її складність. І. Теоретична частина. Складові частини професіо... Учреждения дополнительного образования как составная часть системы развития познавательной активности младшего школьникаУчреждения дополнительного образования как составная часть системы развития познавательной активности младшего школьника МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ПЕДОГОГИКИ И ПСИХО... Феномен програмированного обученияФеномен програмированного обучения СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Программированное обучение 4 1. Генезис программированного обучения 4 2. Принципы и виды программированного обучения 5 3. Средства пред... Формирование временных представлений у детей младшего школьного возраста с выраженными нарушениями интеллектаФормирование временных представлений у детей младшего школьного возраста с выраженными нарушениями интеллекта Российский Государственный Педагогический Университет им. А. И. Герцена факультет кор... Формирование действия контроля в процессе работы над вычислительными приёмами и навыками у младших школьниковФормирование действия контроля в процессе работы над вычислительными приёмами и навыками у младших школьников Приложение 1 |Вопросы |1. Какие |2. |3. Какие |4. Можешь |5. |6. | | |задания |Любишь... Формирование действия контроля в процессе работы над вычислительными приемами и навыками у младших школьниковФормирование действия контроля в процессе работы над вычислительными приемами и навыками у младших школьников Приложение 1 |Вопросы |1. Какие |2. |3. Какие |4. Можешь |5. |6. | | |задания |Любишь... Формирование временных представлений младших школьниковФормирование временных представлений младших школьников ВВЕДЕНИЕ С проблемой времени человек сталкивается ежедневно, ежеминутно. Вся жизнь человека тесно связана с временем, с умением измерять, р... Формирование лексических навыков на старшем этапе обучения английскому языкуФормирование лексических навыков на старшем этапе обучения английскому языку МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ШАДРИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ФАКУЛЬТЕТ ИНОСТРАННЫХ... Формирование интереса к урокам математикиФормирование интереса к урокам математики Министерство образования Российской Федерации Главное управление общего и профессионального образования Администрации Иркутской области Государственное о... Формирование выразительной письменной речи как важнейшего компонента литературных способностей учащихся 6х классовФормирование выразительной письменной речи как важнейшего компонента литературных способностей учащихся 6х классов Челябинский государственный университет Межотраслевой региональный центр повышен... Формирование речи у дошкольниковФормирование речи у дошкольников Оглавление. Введение. Глава 1. Анализ литературных источников по проблеме формирования выразительности речи у дошкольников. § 1. Определение понятия «выразительно... Формування духовності учнів у навчальному процесіФормування духовності учнів у навчальному процесі СПИСОК ВИКОРИСТАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ 1. Бабанский Ю. К. Оптимизация познавательного процеса. – М.: Просвещение, 1982.- 192 с. 2. Бабанский Ю. К. Пробле... Формирование личности в подростковом возрастеФормирование личности в подростковом возрасте Введение. Развитие человека как личности происходит в общем контексте его «жизненного пути»1, говорил Вейнвальд Н. И., который определяется как истор... Формы организации процесса обучения: традиции и новацииФормы организации процесса обучения: традиции и новации Введение Тема моей курсовой работы «Формы организации процесса обучения: традиции и инновации». На протяжении веков школа накопила достаточ... Формирование познавательного интереса у первоклассников с задержкой психического развития на фоне церебрального паралича на уроках обучения грамотеФормирование познавательного интереса у первоклассников с задержкой психического развития на фоне церебрального паралича на уроках обучения грамоте Министерство общего и профессионального образов... Формирование орфографических навыков в 4 классе (правописание слов с непроверяемыми гласными в корне)Формирование орфографических навыков в 4 классе (правописание слов с непроверяемыми гласными в корне) Шяуляйский университет Кафедра русского языка ФОРМИРОВАНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В 4 КЛАССЕ... Формирование общения у детей дошкольного возраста с проблемами в интеллектуальном развитииФормирование общения у детей дошкольного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ им. А.С. ПУШКИНА ДИПЛОМНАЯ РАБОТА ТЕМА: ФОРМИРОВАНИЕ... Формирование у учеников ответственного отношения к учебе во время самостоятельной работыФормирование у учеников ответственного отношения к учебе во время самостоятельной работы Міністерство Освіти України Полтавський державний педагогічний інститут ім. В.Г.Короленка кафедра хімії ФО... Частная школа и новые методы образованияЧастная школа и новые методы образования Университет Российской Академии Образования Контрольная работа по курсу История педагогики студентки о/з отделения факультета психологии (VI семестр) Гнат... Характер в структуре личностиХарактер в структуре личности ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ им. СЕРГО ОРДЖОНИКИДЗЕ ПЛАН РЕФЕРАТА. Определения “характер” и “структура личности” Строение характера Основной принцип классифик... ЦветЦвет СОДЕРЖАНИЕ: I.Введение. II.Теоретическая часть. 1.Происхождение названий цветов. 2.Психологическая характеристика цветов. 3.Цвет в трудовой и учебной деятельности. 4.Выбор цвета и возраст. 5... Шпаргалки к экзамену по педагогикеШпаргалки к экзамену по педагогике Какие виды образования выделяют? В зависимости от объема полученных знаний и достигнутого уровня самостоятельности мышления различают начальное, среднее и высше... ЧернышевскийЧернышевский М ГЛ У Р е ф е рат П е дагогические идеи Н. Г. Чернышевского 1998 год План реферата 1. Введение. 2. Жизнь и деятельность Н. Г. Чернышевского. 3. Педагогические идеи Н. Г. Чернышевско... Экзаменационные билеты по предмету Психология и педагогика за осенний семестр 2000 годаЭкзаменационные билеты по предмету Психология и педагогика за осенний семестр 2000 года Экзаменационный билет по предмету ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА Билет № 1 1) Психологическая характеристика индив... Что я знаю о себе?Что я знаю о себе? «Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье - это важнейший труд воспитателя.» В.А. Сухомлинский. По определению Всемирной организации Здравоохранения - здоровье - э... Художественно-конструкторская деятельность как основа формирования элементов дизайнерского мышленияХудожественно-конструкторская деятельность как основа формирования элементов дизайнерского мышления Министерство общего и профессионального образования РФ Уральский Государственный педагогический... Экологическое воспитание в детском садуЭкологическое воспитание в детском саду РЕФЕРАТ Тема: «Экологическое воспитание в детском саду» Написан: Воспитателем Зайчик И.Н. Г. Волгореченск, д/сад №57, 2002г. Берегите эти воды, эти земли.... Школа и ИнтернетШкола и Интернет Московский Педагогический Государственный Университет Реферат по педагогике. Школа и интернет. Студентки биолого-химического факультета III курса 1 группы Уразовой Екатерины. Пре... Шпоры 4 семестрШпоры 4 семестр 1.Дидактика как теория развития. Дидактика – отрасль педагогики, разрабатывающая теорию образования и обучения. Обучение – целенаправленный процесс взаимодействия учителя и учащих... Экологическое воспитание в этнопедагогикеЭкологическое воспитание в этнопедагогике Московский городской педагогический университет. Факультет начальных классов. Кафедра педагогики и психологии. Реферат по этнопедагогике. Экологическое в... Экспериментальное исследованиеЭкспериментальное исследование План модели экспериментального урока. Тема: Разнообразие питания. Грибы. Цели: Обучающие: 1. Познакомить учащихся со значением питания. Разнообразием пищевых продук... Элементы художественного творчества на уроках развития речи в начальной школеЭлементы художественного творчества на уроках развития речи в начальной школе Министерство общего и профессионального образования АРМАВИРСКИЙ ЛИНГВИСТИчЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕДАГОГИчЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ... ЭтнопедагогикаЭтнопедагогика Содержание: Введение 2 1.Русское народное творчество как средство народной педагогики 4 2.Жанры народного творчества 6 2.1.Определение народного творчества 6 2.2.Народное поэтическ... Шпаргалка по методике естествознанияШпаргалка по методике естествознания билет 1 МПЕ- как учебн предмет , имеет цель донести до уч-ся из раздела наук –естест-я , в общих чертах она имеет цель орп-ть осн. м\ы и способы передачи нач.... Эстетические, нравственные и музыкальные цели воспитанияЭстетические, нравственные и музыкальные цели воспитания Предлагаемая работа содержит теоретический материал, основанный на научных данных о педагогических условиях развития музыкальных способнос... Эмоционально-эстетическое отношение к природе в рисунках старших дошкольниковЭмоционально-эстетическое отношение к природе в рисунках старших дошкольников ОГЛАВЛЕНИЕ Основные положения выпускной работы 3 Введение 5 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Глава I. Роль природы в формировании... Экологическое воспитание учащихся начальных классов сельской школы в процессе кружковой работыЭкологическое воспитание учащихся начальных классов сельской школы в процессе кружковой работы МИЧУРИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Студентка V курса факультета биологии Елена Иван...
|
РЕКЛАМА
|
|||||||||||||||||
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА | ||
© 2010 |